Примерное время чтения: 2 минуты
323

В Белгороде завершились трехлетние испытания первого электромобиля

Белгород , 10 августа - АиФ-Черноземье.

Специалисты Белгородского института альтернативной энергетики в рамках выставки «Современный город», проходившей с 5 по 7 августа в Белгороде, прокатили на электромобиле всех желающих.

Три года назад он появился в Белгороде.

Авто «Mitsubishi i-MiEV» - первый серийный электрокар, официально сертифицированный в России, снабженный литий-ионной батареей, емкость которой - 16 кВт/ час. Вес этого заднеприводного автомобиля - 1100 кг, вес батареи - порядка 180 кг. Номинальная мощность электромотора равнозначна двигателю в 67 лошадиных сил. До скорости 80 км в час авто разгоняется за 10, 6 секунды, при этом машина максимально может разгоняться до 140 км в час. При торможении двигатель, расположенный сзади, генерирует энергию и заряжает батарею. Альтэнерго приобрело его с целью популяризации экологичного транспорта в Белгородской области.

За три года сотрудники компании и института альтернативной энергетики, где была создана лаборатория развития и популяризации электротранспорта, сумели оценить весь спектр преимуществ электромобиля: отсутствие шума, простоту управления, высокую надежность и высокую экономичность. Электромобиль потребляет от 12,5 до 17 киловатт-часов электроэнергии на 100 километров хода - в зависимости от температуры наружного воздуха. Год эксплуатации электромобиля обходится почти в 9 раз дешевле, чем автомобиля аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания.

Полную зарядку аккумулятора, которой хватает на 150 км пути, можно произвести за 6-8 часов от обычной бытовой розетки с напряжением 220 вольт. А с использованием специального зарядного устройства на 380 Вольт можно производить экспресс-зарядку авто всего за 15-20 минут. Срок гарантии аккумулятора – 5 лет, заявленный срок эксплуатации аккумулятора – 20 лет.

В процессе эксплуатации электромобиля специалисты также пришли к выводу, что за счет рекуперативного торможения, примененного в электромобиле, износ тормозных колодок в 2-3 раза меньше, чем у обычной машины, сообщает пресс-служба Белгородского института альтернативной энергетики.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах