Примерное время чтения: 2 минуты
70

ВТБ интегрировал сервис дистанционного банковского обслуживания с «1С»

Белгород , 11 ноября - АиФ-Черноземье.

В сервисе дистанционного обслуживания ВТБ «Интеграционный Банк-Клиент» появилась возможность прямого документооборота с системой «1С:Предприятие 8».

Интеграция систем с использованием технологии DirectBank от компании «1С» позволит клиентам совершать основные операции непосредственно из программ системы «1С:Предприятие 8». Таким образом, исчезает необходимость осуществлять импорт файлов из одной системы в другую. Клиенты напрямую в системе «1С» смогут подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные поручения в рублях, а в случае необходимости и направлять запросы на их отзыв. Кроме того, в программе «1С» можно получать выписки по банковским счетам и статусы документов. 

Разработанное решение полностью отвечает требованиям безопасности. Весь документооборот между банком и системой «1С» осуществляется по защищенному шифрованному каналу связи.
Гуриндер Нихал, старший вице-президент, руководитель департамента транзакционного бизнеса банка ВТБ отметил: «Мы активно развиваем систему дистанционного банковского обслуживания, и также работаем над ее интеграцией с учетными системами клиентов. Данный проект с компанией «1С», чьими продуктами пользуются многие наши клиенты, значительно упростит работу финансовых подразделений и сделает ее удобнее и безопаснее». 
Для справки:
Сервис «Интеграционный Банк-Клиент» банка ВТБ предоставляется клиентам, подключенным к сервису «Интернет-Клиент». Подробнее о сервисе и о том, как к нему подключиться, читайте здесь. 
В решении используется технология DirectBank компании «1С». Подробную информацию о технологии и ее поддержке в решениях системы «1С:Предприятие 8» Вы можете найти на сайте компании «1С».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах