Аргументы и Факты
chr.aif.ru
Черноземье
Аргументы и Факты
chr.aif.ru
Черноземье
Примерное время чтения: 1 минута
51

Курский филиал «Россети Центр» принял почти 40 тысяч обращений потребителей

Курск, 16 июня - АиФ-Черноземье.

39 736 обращений жителей поступило за 4 месяца текущего года в адрес «Курскэнерго». Основными темами обращений стали надежность электросетевых объектов, технологическое присоединение и дополнительные услуги.

Также за данный период в филиал «Курскэнерго» поступило 5 224 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественные и своевременно оказанные услуги.

Наиболее востребованным каналом связи по-прежнему остается «Светлая линия 220». По бесплатному круглосуточному номеру 8-800-220-0-220 обратились 19 989 тысяч человек. Интерактивными сервисами, среди которых интернет-приемная, личный кабинет, платформа обратной связи и портал ТП.РФ, воспользовались 5 237 тысяч потребителей.

Помимо этого, в рамках Дня клиента консультацию получили около 96 человек. Очные встречи с потребителями по вопросам электроснабжения проходят по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: г. Курск, ул. Димитрова, 59. Записаться на прием можно на сайте филиала - https://mrsk-cp.ru/for_consumers/client_day/rosseti-tsentr/.

Все большую популярность также приобретает мобильное приложение «Есть свет», которое позволяет информировать о перерывах и сроках восстановления электроснабжения.

Скачать его можно по ссылкам:

для устройств на платформе Android – https://clck.ru/34GkNw;

для устройств на платформе iOS – https://clck.ru/34GkNy.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах