В Курске начался ремонт дорог.
В мэрии сообщили, что современные технологии позволяет делать ямочный ремонт при минусовой температуре воздуха. Главное, чтобы было не больше -10 С.
Сейчас дорожники используют в работе литой асфальтобетон. Этот материал позволяет быстро устранить локальные дефекты верхнего слоя дорожного полотна. Метод не дешёвый, поэтому к нему прибегают как к вынужденной мере - на наиболее аварийно-опасных участках дорог.
Весной, когда погода наладится, ремонтировать дороги будут горячим асфальтобетоном. Всего на ямочный ремонт в Курске планируют потратить около 31,8 млн. рублей. Из них около 1,2 млн. рублей будут направлены на ремонт литой асфальтобетонной смесью, а 30,6 млн. рублей – горячим асфальтобетоном.