В Липецке открылся федеральный контакт-центр, в котором могут обслуживаться крупные корпоративные клиенты.
Открыта круглосуточная горячая линия технической поддержки для крупных корпоративных клиентов со всей страны. Контакт-центры работают в Липецке и Екатеринбурге.
Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.
Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:
«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз».
Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии было создано 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.
Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Теперь местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум цифровых сервисов. На горячей линии можно задать вопросы начиная от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения».