Липецкий филиал компании «Ростелеком» оборудовал пять больниц в Липецке и Ельце терминалами для связи с контакт-центрами ООО «Капитал МС» и ООО «ВТБ МС» – основных поставщиков полисов ОМС для жителей региона. Специалисты «Ростелекома» разработали макет стенда, настроили и подключили терминалы к услуге телефонной связи. В ближайших планах оснащение еще пяти больниц региона терминалами.
Терминалы позволяют застрахованным жителям региона прямо из больничного учреждения позвонить в круглосуточный федеральный и региональный контакт-центры. Операторы страховой компании оказывают консультативную помощь для решения вопросов получения медицинской помощи любой сложности, а в случае нарушения прав клиентов – фиксируют жалобу для принятия соответствующих мер.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:
«Терминалы для связи со страховой медицинской компанией демонстрируют преимущества услуги фиксированной телефонной связи: автономность, надежность и доступность. Причем, наши терминалы работают по принципу «тревожной кнопки»: чтобы позвонить в контакт-центр, необходимо нажать только одну кнопку, а не набирать длинный номер телефона».
Услуга традиционной телефонии не требует закупки дорогого оборудования. Можно использовать самые простые телефонные аппараты и уже имеющиеся городские линии. Связь всегда остаётся стабильной, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов. Для бизнеса и государства «Ростелеком», помимо традиционной телефонии, предлагает услугу «Облачная АТС» с более широким функционалом. При подключении этого цифрового сервиса клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира. Абоненту будет доступна организация аудио- и видеоконференций, создание собственного виртуального контакт-центра, запись разговоров, а также широкий спектром дополнительных функций. Для подключения нужен только доступ в интернет.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть