aif.ru counter
АиФ-Черноземье 271

Эксперты: «Новые балки моста «Дружба» в Орле уже требуют ремонта»

Появилась информация о том, что новые мостовые балки оказались дефектными.

Олеся Новикова / АиФ

Ситуация с затянувшимся  ремонтом моста Дружбы в Орле давно перестала удивлять горожан. Ход работ существенно отстаёт от графика. Орловские инженеры бьют тревогу, а подрядчик жалуется на то, что власти ему не платят. Что до самого качества ремонта, то оно вызывает серьёзные опасения. 

Кто будет отвечать?

На минувшей неделе инженер-мостовик управления коммунального хозяйства Орла Валерий Заставный провёл выборочный осмотр новых балок для ремонта моста. В итоге он пришёл к выводу, что 33-метровые конструкции имеют ряд дефектов. После того, как был подготовлен соответствующий акт, Заставный направил его в горсовет, администрацию Орла и подрядчику, который и отвечает за качество стройматериалов.

В уведомлении говорится о необходимости создания специальной комиссии, которая должна выяснить несколько ключевых моментов — откуда взялись эти дефекты и каковы условия использования балок по назначению. 

К ситуации активно подключился инженер-мостовик и директор Орловского общественного объединения «Дорога-450» Вячеслав Надуткин. Он также письменно обратился к властям и призвал их заострить внимание на данной проблеме. По словам общественника, дефекты могут быть как заводскими, так и связанными с неправильными условиями хранения балок.

«Новые балки уже требуют ремонта, объём которого должен быть определён после детального и инструментального обследования всех конструкций, — говорит инженер-мостовик Вячеслав Надуткин. — Есть сомнение, что они проходили качественный входной контроль подрядчиков при поступлении на станцию назначения».

Он подчёркивает, что подрядчик принял конструкции несколько месяцев назад. Предлагается изъять у ремонтников всю сопутствующую документацию, назначить комиссию с участием специалистов завода — изготовителя балок, а также взять с подрядчика письменное объяснение.

Можно остаться без денег?

Отметим, что в ООО «РГС», которое и занимается ремонтом моста, пока на эти заявления официально никак не отреагировали. Тем временем орловские инженеры-мостовики, общественники и ряд депутатов уверены, что весь ремонт данного объекта — одна сплошная проблема, что в итоге может привести к потере бюджетных денег и самого подрядчика.

Дело в том, что казанская компания «РГС» регулярно приостанавливает работы на мосту. На сегодняшний день фирма освоила около 10% от общей цены контракта, при этом график работ сорван на полгода. Подрядчик требует оплаты, а если её не будет, грозится и вовсе стать инициатором расторжения договора. В этом случае городскому бюджету придётся раскошелиться ещё на штрафы и пени. Вот такой неутешительный прогноз дают общественники.

А тем временем в Орле ремонта ждёт Красный мост. К работам смогут приступить лишь после того, как полностью приведут в порядок мост Дружбы. Однако чем больше времени проходит, тем менее радужным видится исход «мостовой проблемы».



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество