Куда в Орле можно пожаловаться на некачественную молочную продукцию?
Куда в Орле можно пожаловаться на некачественную молочную продукцию?
До 4 февраля жители Орла смогут позвонить по «горячей линии» и узнать, куда и кому можно жаловаться на непригодные условия хранения, просроченную годность и плохое качество молочной продукции.
Консультации проводятся по телефонам:
- 8 800 555 49 43 — Единый консультационный центр Роспотребнадзора (звонок бесплатный, телефон работает круглосуточно);
- 8 (4862) 42 26 75 — отдел санитарного надзора управления Роспотребнадзора по Орловской области;
- 8 (4862) 41 52 52 — отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Орловской области;
- 8 (4862) 75 02 76 — Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области.
- 8 (486 43) 2 15 98 — посёлок Кромы;
- 8 (486 77) 7 13 34 — город Ливны;
- (8 48646) 4 15 39 — город Мценск;
- 8 (48676) 2 47 27 — посёлок Верховье.
«В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в управление Роспотребнадзора по Орловской области обращение», – отметили в пресс-службе ведомства.
Направить обращение в адрес управления Роспотребнадзора по Орловской области можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте или на почтовый адрес: 302020, город Орел, Наугорское шоссе, дом №2А.