В администрации Орла начался процесс масштабной реорганизации, в рамках которого планируется создать МКУ «Жилищное управление», которое займется вопросами жилищной сферы, сообщили на официальной странице в соцсети Вконтакте администрации города.
Сообщается, что в его функции войдут приватизация муниципальных помещений, заключение договоров социального найма, мониторинг состояния и использования муниципального жилого фонда, ремонт свободных муниципальных помещений, проведение переселения из ветхого аварийного жилья, закупка жилья для жилищных программ, в том числе для обеспечения жильём детей-сирот, и другие жилищные задачи.
Создание МКУ «Жилищное управление» не предполагает увеличения штата. В структуру войдут уже нанятые сотрудники МКУ «Управление коммунальным хозяйством г. Орла» (УКХ), а также структурных подразделений администрации Орла — жилищного отдела и отдела капитального ремонта и расселения многоквартирных домов управления городского хозяйства и транспорта, управления муниципального имущества и землепользования.
Постановление о создании МКУ «Жилищное управление» подписали в марте 2020 года. Сейчас готовится нормативно-правовая база и рассматриваются кандидатуры на должность руководителя.
В дальнейшем планируется реформировать УКХ и МКУ «Управление капитального строительства г. Орла» в Службу единого заказчика, а также объединить МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба г. Орла», МКУ «Служба технического обеспечения администрации города Орла» и МКУ «Централизованная хозяйственная служба учреждений культуры г. Орла». Сообщается, что оптимизация также не повлечёт за собой увеличение штата.
На апрельской сессии Орловского городского Совета народных депутатов планируется рассмотреть Положение об оплате труда сотрудников реорганизованных МКУ.