Примерное время чтения: 2 минуты
63

Комплексное страхования чаще всего покупают компании розничной торговли

Воронеж, 2 июня - АиФ-Черноземье.

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование всегда готова поддержать малый и микробизнес и обеспечить клиентам максимальную защиту в соответствии с их запросами и потребностями. Поэтому СберСтрахование предлагает предприятиям данного сегмента программы комплексной защиты «Сбереги бизнес» и «Защита 360».

В 2021 году клиенты заключили по этим программам 23 тысячи договоров, в январе-апреле 2022 года — 8,2 тысяч договоров, что больше аналогичного периода 2021 года на 8%.

Наибольший интерес к этим программам в 2021–2022 годах проявили предприятия розничной торговли (25%). Значительное количество полисов приобрели компании сферы услуг (10,6%), сельского хозяйства (10%), транспорта и логистики (8,4%), оптовой торговли (4,4%), строительства (3,3%) и пищевой промышленности (2,5%). Также клиентами СберСтрахования по этим программам стали компании из сфер лёгкой промышленности, лизинга, машиностроения, металлургии, нефтегаза, связи и телекоммуникаций, фармацевтики, химической промышленности, энергетики и водоснабжения.

«Для предпринимателей любое потрясение может стать чувствительным, особенно если дело касается малого бизнеса. Чтобы в случае непредвиденной ситуации получить максимум поддержки, стоит задуматься о покупке полиса. При оформлении страховки «Защита 360» предприниматель получит комплексную защиту, так как программа включает все основные риски, с которыми может столкнуться бизнес» — отметил управляющий Воронежским отделением СберБанка Денис Скребец.

Продукт «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки. Оформить полис можно онлайн или в любом отделении Сбера. Продукт «Сбереги бизнес» обеспечивает защиту только имущественных интересов малого и микробизнеса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)