Примерное время чтения: 1 минута
47

Металлоинвест модернизировал обжиговые машины на Михайловском ГОКе

Курск, 11 марта - АиФ-Черноземье.

Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, провела модернизацию обжиговых машин фабрики окомкования на Михайловском ГОКе им. А.В.Варичева. 

Выполненные работы позволяют более чем в 2,3 раза увеличить объём выпуска офлюсованных окатышей с основностью от 0,5 до 1,1 ед. — до 5,6 млн тонн в год.

Повышение основности окатышей улучшает их металлургические свойства, что обеспечивает высокую эффективность плавки и снижение выхода шлака. Металлоинвест инвестировал в модернизацию трех обжиговых машин 533 млн рублей.

«Металлоинвест реализует на Михайловском ГОКе комплекс мероприятий, направленных на повышение качества железорудной продукции, — прокомментировал управляющий директор Михайловского ГОКа им. А.В. Варичева Антон Захаров. — Проведённая модернизация обжиговых машин дает возможность комбинату расширить номенклатуру высокоосновных окатышей с учетом индивидуальных пожеланий потребителей».

В процессе модернизации на первой и второй обжиговой машине установлено современное оборудование систем подачи, дозирования и транспортировки шихтовых компонентов для производства высокоосновных окатышей. Весодозаторы известняка заменены на более производительные — ленточные. Емкости расходных бункеров расширены с 32 до 49 кубических метров. Установлены новые насосы повышенной мощности, что позволило увеличить производительность процесса подачи известняка в расходные бункеры с 30 до 100 тонн в час. Аспирационную систему заменили картриджные фильтры, которые обеспечивают замкнутый цикл газоочистки и снижают нагрузку на окружающую среду. Модернизированы системы автоматического управления технологическим оборудованием.

На третьей обжиговой машине дополнительно установлены современные весодозаторы, которые позволят производить окатыши в широком диапазоне основности — от 0,1 до 1,1, в зависимости от запросов потребителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)