Примерное время чтения: 3 минуты
70

«Ростелеком» поддержал «Точку кипения» в Тамбове

Тамбов, 22 октября - АиФ-Черноземье.

В Тамбовском Державинском университете состоялось торжественное открытие образовательного пространства для коллективной работы студентов, профессоров и представителей бизнеса «Точка кипения». Тамбовский филиал «Ростелекома» выступил партнером этого события. 

Коворкинг-пространства «Точки кипения» объединяют рабочие группы, участники которых готовят кадры для цифровой экономики, обсуждают перспективы развития информационных технологий региона и работают над бизнес-кейсами. Образовательные пространства «Точки кипения» созданы по инициативе Агентства стратегических инициатив (АСИ). Всего в России на сегодняшний день работает более 40 таких точек. Основная их задача - аккумулировать лучшие интеллектуальные ресурсы региона, способствовать реализации Национальной технологической инициативы (НТИ) и развивать экономику регионов. НТИ – долгосрочная программа по созданию новых рынков и обеспечению условий для технологического лидерства России к 2035 году. 

Владимир Кочергин, советник директора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: 

«Считаю, что «Точка кипения» - своевременная инициатива, благодаря которой студенты будут находиться в центре изменений и смогут на практике развивать лидерские качества. Сегодня в рамках открытия площадки состоялся интересный интерактивный «Кейс-Чемпионат». Участие в нем принимали две команды студентов – из Тамбова и Курска. От «Ростелекома» мы предложили ребятам решить две бизнес-задачи, одна из которых заключалась в продвижении услуги «Умный домофон» «Ростелекома» на региональном рынке. Студенты творчески подошли к решению кейса и помогли нам по ряду позиций по-другому взглянуть на продвижение услуги «Умный домофон» в нашем регионе». 

Услуга «Умный домофон» - новая для Тамбовской области. Представляет собой комплексное техническое решение «Ростелекома». Позволяет жителям многоквартирных домов ограничить доступ через автоматическое закрытие двери, установить аудио и видео связь между посетителями и абонентским устройством пользователя, удаленно управлять открытием двери в подъезд с помощью смартфона, просматривать видео с камеры домофона в онлайн-режиме или в записи, назначать временные коды доступа для гостей и программировать дополнительные домофонные ключи. 

Получить подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, на сайте rt.ru или в ближайшем офисе продаж цифрового провайдера.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно