Примерное время чтения: 3 минуты
40

Розничный кредитный портфель банка превысил 3 трлн рублей

Банк ВТБ
Белгород , 5 августа - АиФ-Черноземье.

Розничный кредитный портфель ВТБ по итогам первого полугодия 2019 года превысил 3 триллиона рублей, рост с начала года составил 10%. Доля банка на рынке кредитования на 1 июля достигла 18,98%. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления банка Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции. 

За первые шесть месяцев 2019 года банк нарастил объем продаж кредитных продуктов до 716 миллиард рублей, на 22% увеличив результат за аналогичный период прошлого года. Наиболее востребованными у населения были ипотека и кредиты наличными. 

Ипотечный портфель начала года вырос на 9,3% и превысил 1,53 триллиона рублей. В первом полугодии банк нарастил выдачи жилищных кредитов на четверть, до 303 миллиардов рублей. Кроме того, портфель кредитов наличными превысил 1,33 триллиона рублей, портфель автокредитов составил 112 миллиарда рублей. 

На рынке привлеченных средств по итогам полугодия банк нарастил свою долю до 14,01%. Ресурсный портфель банка с учетом инвестиционных продуктов превысил 4,88 триллионов рублей. При этом, объем привлеченных средств вырос на 5%, достигнув 4,06 триллиона рублей. Портфель инвестиционных продуктов увеличился на 16%, до 816 миллиардов рублей. В апреле банк запустил новую модель продаж инвестпродуктов для массового сегмента. Это позволило в шесть раз увеличить количество открытых брокерских счетов по итогам второго квартала, до 109 тысяч. 

Во втором квартале в рамках цифровизации бизнеса, банк запустил новый формат обслуживания. В 18 регионах на основе безбумажной технологии заработали 57 офисов, в которых клиенты заверяют документы электронной подписью в мобильном приложении. До конца года технологию цифровых офисов планируется тиражировать на всю сеть. При этом, по словам Анатолия Печатникова, экономический эффект от ее внедрения к 2022 году составит порядка 1,5 миллиардов рублей. 

«Стратегия развития розничного бизнеса предполагает клиентоориентированный подход и максимальный переход к цифровым сервисам. Мы намерены уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг, стать для клиентов банком первого выбора, интегрировать наши диджитал-услуги в их повседневную жизнь. К 2022 г. 100% наших продуктов будут доступныклиентам онлайн. Именно поэтому до конца года мы планируем запуск ряда новых технологических проектов, которые позволят нам существенно повысить эффективность обслуживания, обеспечивая клиентам быстрый, безопасный и максимально персонализированный сервис», - подчеркнул Анатолий Печатников.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно