Примерное время чтения: 2 минуты
69

Сбер подключил воронежские электрички к системе безналичной оплаты проезда

Сбер совместно с АО «ППК «Черноземье» и Департаментом промышленности и транспорта Воронежской области обеспечил 20 процентов пригородных поездов терминалами безналичной оплаты проезда банковскими картами. Пилотный проект стартовал в январе, за три месяца поездки оплатили более 30 тысяч человек.

Оборудование стабильно работает на протяжении всего пути следования поезда вне зависимости от устойчивости сотовой связи. В течение второго квартала этого года планируется оснащение терминалами безналичной оплаты проезда всех пригородных поездов пассажирской компании. 

Оснащение транспорта терминалами безналичной оплаты – важная часть социальной политики Сбера, которая направлена на повышение доступности банковских услуг для населения. 

Наталья Цыкал, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк:

«Внедрение безналичной оплаты играет важную роль в развитии транспортной инфраструктуры. Сегодня эквайринг Сбера успешно работает на более чем 3650 бортах общественного транспорта Черноземья. Использование безналичной оплаты сокращает время обслуживания пассажиров. Перевозчикам сервис позволяет снижать операционные расходы, а также получать актуальную статистику по трафику пассажиров». 

Геннадий Боев, заместитель руководителя Департамента промышленности и транспорта Воронежской области: 

«Продолжается работа по цифровизации транспортной отрасли в соответствии со Стратегией в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Воронежской области. Безналичная оплата проезда на общественном транспорте, а также автоматизация процесса сбора и учета выручки транспортными предприятиями будет способствовать дальнейшему развитию рынка пассажирских перевозок». 

Виталий Шульгин, генеральный директор АО «ППК «Черноземье»:

«Мы постоянно работаем над улучшением сервиса пассажирских поездок.  Сотрудничество со Сбером по внедрению безналичной оплаты сделает поездки еще более удобными и повысит лояльность наших пассажиров, для которых цифровые технологии уже давно стали привычным атрибутом повседневной жизни».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)