Примерное время чтения: 2 минуты
71

В автотранспортном цехе ОЭМК на автобадьевоз установили новый двигатель

Белгород , 18 августа - АиФ-Черноземье.

В мае этого года в автотранспортном цехе Оскольского электрометаллургического комбината (компания «Металлоинвест») на автобадьевоз COMETTO ETL установили новый двигатель большей мощности — 290 лошадиных сил. Эта работа была проведена в рамках проводимой комбинатом политики по улучшению условий труда и охраны окружающей среды.

Установленный двигатель фирмы Cummins отлично зарекомендовал себя на фронтальных погрузчиках LiuGong. С 2016 года коллектив автотранспортного цеха установил аналогичные двигатели на пяти автошлаковозах, которые успешно работают. Замена «родного» двигателя Deutz BF на аналогичный американский фирмы Cummins позволила получить существенный экономический эффект: его капитальный ремонт стоил 1,3 миллиона рублей, в то время как покупка двигателя Cummins обошлась практически в два раза дешевле — всего 650 тысяч рублей.

«Технические характеристики нового двигателя полностью соответствуют двигателю Deutz BF, так что в итоге получилось и дешевле, и удобнее, — прокомментировал начальник автотранспортного цеха ОЭМК Владимир Брончуков. — К тому же старый двигатель уже давно снят с производства и не соответствует существующим экологическим требованиям. Испытания показали, что теперь автобадьевоз работает гораздо лучше, чем на родном двигателе».

Один из авторов идеи, мастер по ремонту транспорта авторемонтных мастерских АТЦ Александр Карапузов рассказал, что после наблюдения за работой двигателей Cummins на автошлаковозах, было решено применить их и на другом технологическом транспорте — автобадьевозах COMETTO ETL.

«Было много технических сложностей с его монтажом, так как электроника упорно не хотела «видеть» другое оборудование, — продолжает начальник авторемонтной мастерской Дмитрий Котов.— Но наши специалисты смогли её «обмануть», оставив родные датчики, и теперь она думает, что там старый двигатель. Кроме того, мы собственными силами полностью переделали систему движения воздуха, охлаждающего двигатель. Если раньше во время работы автобадьевоза вокруг него стояло облако пыли, которая засасывалась в двигатель и засоряла фильтры, то теперь мы изменили конструкцию воздуховодов, перенаправив их в другую сторону».

Мероприятие по замене двигателей Deutz на двигатели Cummins отмечено на Фабрике идей и проводится в рамках достижения целей унификации подвижного состава автотранспортного цеха, которые позволят держать меньший запас расходных материалов для обслуживания двигателей и запасных частей для ремонта. После его внедрения затраты на ремонт двигателя сократились на 40 процентов. А уже осенью этого года специалисты АТЦ заменят двигатель и на втором автобадьевозе.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)