Примерное время чтения: 2 минуты
86

Вытеснить и расшириться

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ-Черноземье 22/08/2012

Чьи яйца лучше?

– Было вынесено решение в споре с ООО «Копейка-Воронеж», связанном с созданием дискриминационных условий для доступа местного производителя яйца на рынок оптовой торговли, – говорит Владимир РОХМИСТРОВ, руководитель Воронежского УФАС. – «Копейка-Воронеж» пыталась оспорить решение и предписание ФАС о нарушении законодательства о госрегулировании торговой деятельности, однако их законность подтвердил арбитражный суд области, 19-й арбитражный апелляционный суд и федеральный арбитражный суд Центрального округа.

А дело было так: ООО СХП «ППХ «Заброденское» попыталось реализовать свою продукцию (куриные яйца) через торговую сеть «Копейка». У сети же, в свою очередь, уже были заключены договоры с ООО «Агрохолдинг Нива» и ООО «Деревенские гостинцы».

– Они даже не ответили «Заброденскому», проигнорировав все четыре обращения, - поясняет Владимир Рохмистров. – А должны были не только ответить, но и обосновать отказ. Мы наказали ООО «Копейка-Воронеж» за бездействие.

Каждому своя доля

Пока одни сражаются за место под солнцем, другие не стесняются брать лишнее. Так, в настоящее время ФАС контролирует ситуацию с долей рынка торгсети «Магнит», которая тоже нарушила закон о конкуренции.

– Эта компания неконтролируемо расширяет свою торговую сеть, – отмечает Владимир Рохмистров. – Ранее «Магнит» имел долю на рынке ниже 25%, однако недавно торгсеть открыла ещё два магазина в Острогожском и Поворинском районах. Если с приобретением этих точек доля «Магнита» на рынке превысит 25% (а это норматив доли на соответствующем рынке), то мы потребуем их продать.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах