aif.ru counter
10.01.2013 12:07
Василиса МУРОМСКАЯ
194

«Взбесившийся» трамвай в Орле

Орёл, 10 января – АиФ-Черноземье

Перед самым празднованием Нового года в областном центре произошла страшная авария с участием трамвая. Тогда, утром 28 декабря, вагон на скорости примерно 60 км/ч (!), вместо положенных на данном участке 10 км/ч, пронёсся от Красного моста до 1-й Посадской, где столкнулся со следовавшим впереди составом, отчего последний сошёл с рельсов.

Две версии ДТП

Результаты дорожно-транспортного происшествия по меркам областного центра колоссальны – 12 пострадавших, 12 повреждённых автомобилей и два трамвая, от удара собравшиеся в гармошку.

Из 12 человек четверо находились в тяжёлом состоянии, в их числе и водитель «взбесившегося» трамвая - 49-летний Игорь Евсиков. К сожалению, один из потерпевших – инкассатор, находившийся в служебной машине – 31 декабря от полученных травм скончался в больнице им. Семашко. Кстати, инкассаторская машина была буквально сплющена трамваем, при этом у неё потёк бензиновый бак, и, если бы не подоспевшие вовремя сотрудники орловского ГУ МЧС, трагедия могла бы стать куда масштабнее!

Сразу были выдвинуты две версии столь странной аварии. Первая была озвучена в тот же день:

– Причиной ДТП стали отказавшие тормоза, – пояснил Виктор Полшаков, старший госинспектор отдела УГИБДД по пропаганде. – Отчего так случилось, покажет экспертиза.

Под контролем прокурора

Но Александр Коровин, директор ТПП, придерживается другой версии, а именно – вагоновожатому стало плохо, и он потерял сознание. Доводы, которые приводит руководитель трамвайно-троллейбусного предприятия, вполне логичны и обоснованы: – 28 декабря данный вагон был выпущен на линию технически исправным.

Перед выходом на смену водитель прошёл предрейсовый медицинский осмотр.

Изучив имеющиеся сейчас факты, комиссия пришла к выводу, что причиной случившегося стала внезапная потеря сознания у водителя. Начиная от Красного моста, следуя к светофору, трамвай должен был двигаться со скоростью не выше 10 км/ч, но состав от ресторана «Славутич» начал значительно ускоряться – следовательно, водитель бесконтрольно нажал «пусковую» педаль. Стоило вагоновожатому убрать левую ногу с педали «безопасности» - и сработали бы все тормоза, вагон сразу бы остановился. То есть, будь водитель в сознании, он бы остановил вагон. На трамвае есть три вида тормозов, в том числе и экстренное торможение. Существует и ещё один, самый простой способ – опустить токоприёмник. 

Сейчас расследование ДТП взято под личный контроль прокурора Орловской области. Газета «АиФ-Орёл» будет следить за ходом следствия. О новых подробностях аварии читайте в следующих номерах.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество