Курск, 20 июля - АиФ-Черноземье
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Сервис содержит информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий налогоплательщик сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Информация по каждому обращению в нем обновляется ежедневно и хранится в течение года.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Налоговики считают, что Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым и прозрачным.