Липецк, 19 февраля – АиФ-Черноземье
Чаще свои письменные обращения горожане отправляют в электронном виде. За несколько лет просьб их количество увеличилось вдвое: в прошлом году писем стало больше на 1500, в Интернет-приемную поступило 600 обращений, а по прямой линии администрации принято 2420 звонков горожан.
Больше всего липчане жалуются на коммунальную сферу города: капремонт домов, благоустройство улиц и дворовых территорий, начисления по оплате коммунальных услуг и качество их предоставления.
Помимо этого, горожане пишут о стихийной торговле в районах Октябрьского, Центрального, Сокольского рынков и железнодорожного вокзала; подавали коллективные жалобы по поводу размещения на первых этажах жилых домов питейных заведений; несанкционированных автостоянок вблизи жилых зданий, сообщают в пресс-службе администрации города Липецка.
Также липчан волнует состояние Нижнего парка, который, считают они, необходимо обустроить. Не скупятся и с предложениями, например, провести в областном центре фестиваль гармонистов или праздник цветов.
В прошлом году глава Липецка и его заместители провели 45 приемов граждан по личным вопросам. Из 646 пришедших на них человек 400 принял градоначальник Михаил Гулевский.