Воронеж, 3 апреля – АиФ-Черноземье
2 апреля комиссия конкурса концепций брендирования Белгорода подвела итог обсуждению представленных проектов. С июня 2012 года поступил 21 проект, из которых в финал вышло семь. Все они были представлены в соцсетях, на местных интернет-порталах, а также обсуждались широкой общественностью – депутатами Совета депутатов Белгорода, членами Общественного совета при коллегии местного самоуправления, экспертами, журналистами, общественными активистами, то есть максимально широким кругом горожан.
По итогам обсуждения самыми удачными проектами, претендующими на дальнейшее использование в брендбуке города, были признаны работы студии «M207», рекламного агентства «Белгифт» и харьковчанина Дмитрия Титаренко.
Члены конкурсной комиссии отдали предпочтение концепции студии «M207». Теперь победитель в двухмесячный срок должен представить брендбук, разработанный с учётом сильных сторон работ, завоевавших второе и третье места, и рекомендаций членов комиссии.
Конкурс этот проводился с целью создания уникального образа Белгорода и единой эффективной имиджевой политики.
На комитете молодежной власти в Воронеже обсудят создание опорных вузов
В Тамбове пройдет конкурс на лучшую фотографию с выборов
В Орле проходит конкурс для избирателей-инвалидов
Всероссийский Съезд молодежных правительств переедет из Москвы в Воронеж
Главного редактора «АиФ-Белгород» наградили за активное участие в избирательной компании по выборам губернатора Белгородской области