В Тамбовской области дали старт туристическому сезону. Об этом сообщили в местном министерстве туризма и музейном комплексе «Усадьба Асеевых».
Главная цель – привлечь внимание людей и предпринимателей к новым возможностям отдыха в регионе, а также заинтересовать их культурой и историей области.
На недавнем совещании в правительстве региона Станислав Дзасохов, временно возглавляющий министерство туризма, рассказал, что с 27 апреля по 4 мая прошло множество интересных мероприятий. Были запущены новые экскурсионные программы, открылся передвижной туристический центр.
Особое место заняла подготовка к 80-летию Победы. Представили каталог «Патриотические маршруты» с 28 программами от местных туроператоров и гидов. Создали тематическую одежду и сувениры к юбилею.
Вместе с Минкультом Тамбовская область присоединилась к акции «Маршрут Победы.РФ». Теперь можно самостоятельно прогуляться по историческим местам под аудиогид и узнать больше о роли региона в Великой Отечественной войне.
По данным аналитиков, за время старта сезона регион посетило 45 тысяч туристов – это на 20% больше, чем год назад. Гости потратили около 250 миллионов рублей. Гостиницы заполнились почти 75%. Чаще всего в наш регион из Подмосковья, Ленинградской, Липецкой, Рязанской и Воронежской областей.
Тамбовчане стали чаще летать на самолётах в первые три месяца 2025 года
Победа одна на всех! В армянских семьях на Тамбовщине чтут память о подвигах