Примерное время чтения: 2 минуты
277

Сбербанк презентовал новую стратегию развития микро- и малого бизнеса

Воронеж, 14 ноября, АиФ-Черноземье.Презентация, в ходе которой директор управления малого бизнеса ОАО «Сбербанк России» Андрей Петров подробно описал преимущества нового подхода к работе с малым бизнесом, состоялась 14 ноября в конференц-зале Центрально-Черноземного банка Сбербанка России.

Петров пояснил, что суть стратегии состоит в том, чтобы максимально «облегчить жизнь» малому бизнесу. В частности, предпринимателям предлагается уникальный тариф – «Лига бизнеса», предоставляющий клиентам банка весть спектр услуг, необходимых для успешного развития: здесь и низкая (всего 14,5%) ставка по беззалоговому кредиту, и льготные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание по фиксированной цене, и возможность снизить расходы на банковское обслуживание, а также дополнительные бонусы и подарки.

Яков Новиков, заместитель директора управления малого бизнеса ОАО «Сбербанк России», отметил, что за полтора месяца к «Лиге Бизнеса» присоединилось порядка тысячи предпринимателей, причем их количество стабильно прирастает на 100 участников ежедневно.

Стоит отметить, что Воронеж стал первым городом, где состоялась подобная презентация. Александр Исаенко, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России», объяснил это тем, что ЦЧБ традиционно активно работает с малым и микро-бизнесом. В свою очередь, Андрей Петров подтвердил, что именно из Воронежа он постоянно увозит большое количество идей, которые впоследствии используются в процессе разработки новых банковских предложений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах