164

Воронежские дороги начнут ремонтировать в апреле

Андрей Ококроков / АиФ

Грустная шутка российских автовладельцев «асфальт сошел вместе со снегом» повторяется из года в год. И каждую весну воронежцы на интернет-форумах сообщают о местах, где асфальт «сошел» на этот раз. Мы собрали самые частые жалобы воронежских водителей.

Левый берег

Улица Димитрова от  рынка «Придача» до кольца у ГАИ. Эта улица – основной въезд в левобережную часть город со стороны Новой Усмани и трассы М4. По всей протяженности проезжей части многочисленные трещины и выбоины. Учитывая, что дорога  имеет две полосы в одну сторону, возможности объехать трещины практически нет.

Улица Новосибирская. Оживленная улица с плотным потоком, связывающая центр города с районом Машмет. Наиболее удручающее впечатление вызывают участки в районе остановки «Улица Саврасова» и отвилок улицы в районе общежитий.

Виадук в районе улиц Менделеева и Ильюшина. Каждую весну в этом месте образуются громадные лужи. Частично из-за того, что участок находится в низине частично из-за того что под виадуком протекают сточные воды. Сам мост с остатками трамвайных рельсов, по которому ходят маршрутки , выглядит плачевно. На мосту, соединяющем улицы Лебедева и Новосибирскую,  растрескался стык.

Улица 25 января. Небольшая улица в районе ТЦ «Максимир» стала известна всему городу после того как на ней провалилась бетономешалка. Между тем, улицей активно пользуются автомобилисты, которые хотят попасть в Отрожку, минуя кольцо на улице Остужева. Некоторое время назад яму, оставшуюся после провала бетономешалки, заделали. Организация, ответственная за ремонт участка, обещает положить асфальт в апреле. Сейчас же машинам приходится преодолевать глубокие ямы в проезжей части.

Мосты

Вогрэссовский мост. Наибольшее беспокойство автомобилистов вызывают стыки панелей моста. Асфальт в них крошится и вымывается. Множество мелких, но неприятных для подвески трещин. Если ехать с левого берега на правый, то в правой полосе практически на вершине моста в асфальте продавилась колея.

Северный мост. Самый длинный мост города наиболее грустно выглядит при движении с правого берега на левый. В отдельных местах стыки панелей моста ничем не заполнены. Из некоторых стыков торчит щебень и металлические конструкции. При въезде на левый берег асфальт превращается в «стиральную доску». Видны следы ямочного ремонта, но асфальт крошится рядом с «заплатками»

Воронеж Северный мост Фото: АиФ/ Андрей Ококроков

Правый берег

Улица 20-летия Октября в районе Чижовского плацдарма. При подъеме в горку на правый берег множество трещин и выбоин. Видны следы ямочного ремонта, но асфальт крошится рядом с починенными местами.

Кольцо на улице Транспортной и улице Бурденко. Оживленная развязка, соединяющая Северный район с левым берегом. Множество трещин и выбоин на кольце, на подъезде и на съезде с него в сторону Северного моста.

Улица Крымская стала известна после ролика, который появился в сети «Youtube». Короткий проезд между улицами Конструкторов и Пирогова в юго-западном районе активно используется автомобилистами, которые хотят попасть с Пешестрелецкой на Ворошилова или на виадук по улице 9 января. Но сейчас поездка там превращается в «американские горки».

Куда уходит асфальт?

Почему же каждую весну то там, то здесь воронежских дорог исчезает асфальт? По словам сотрудников администрации города, все дело в технологии строительства. В 60-70-е годы, когда строилось большинство дорог Воронежа, технология соблюдалась неукоснительно: сперва рылся котлован, насыпался «слоеный пирог» из песка и щебня, сверху все заливалось асфальтом. Но за 40-50 лет с момента строительства щебень в основании дорог превратился в пыль. Поэтому у воронежских дорог практически нет прочного основания. Все, что остается дорожникам это постепенно ремонтировать дороги участок за участком. Ведь закрытие какой-то улицы на капитальный ремонт проезжей части – в большинстве случаев парализует пол района.

Дороги, которые были отремонтированы в последнее время (например, улицы Тимирязева и Антонова-Овсеенко) были сделаны по современным технологиям. Так, например, на грунт укладывалась металлическая сетка, которая придавала полотну дополнительную прочность. И жалоб к этим магистралям пока нет.

Ремонт начнется в апреле

Как сообщили корреспондентам «АиФ-Черноземье» в пресс-службе администрации Воронежа, широкомасштабный ремонт дорог в областном центре начнется в апреле, как только просохнет земля. На 180 миллионов рублей, которые уже выделены по восстановление дорог после зимы, планируется привести в порядок около 200 объектов. В администрации города говорят, что все улицы, оказавшиеся в нашем «рейтинге»,  попадут в программу ремонта.

Что касается мостов и стыков панелей, то и здесь делается все, что можно – стыки мостов регулярно два раза в год проливают смолой. Поправить положение может только капитальный ремонт моста, но это уже совсем другие деньги.

Катимся-катимся…

Справедливости ради, отметим, что центральные улицы Воронежа и многие улицы-дублеры содержатся в неплохом состоянии. Каких-то откровенных безобразий мы не увидели. Тем обиднее становятся многочисленные мелкие трещины и ямы, которые способны «убить» подвеску легковушки за короткое время.

Видимо, наш список далеко не полон. Поэтому мы приглашаем всех воронежских автомобилистов составить подробный список всем опасных ям на дорогах нашего города. Оставляйте свои сообщения в комментариях к статье и в нашей группе в социальной сети «Вконтакте».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах