113

Лайфхаки с «РИФ-Воронеж»: как в один клик стать богатыми и счастливыми

Марк Шишкин / АиФ

На седьмом интернет-форуме «РИФ-Воронеж» спикеры сыпали лайфхаками, как в один клик стать одновременно богатыми, счастливыми и успешными. Из всех лекций корреспондент «АиФ-Черноземье» выбрал три совета, которые будут полезны не только узкому кругу специалистов, но и каждому из нас.

Умейте быть дураками

Илья Стечкин - в прошлом преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, а сегодня эксперт по маркетингу высокотехнологических компаний. Работает сам на себя, время от времени пишет в «Новую газету», в целом «на жизнь не жалуется». Но это сейчас - а раньше он знал о технологиях не больше каждого из нас.

Стечкин убежден, что любой человек способен заработать от 200 тысяч в месяц, если научится писать тексты и хотя бы немного разбираться в технике.

«Технаря проще научить писать, чем журналиста собирать железо, это правда, - объясняет специалист, - Но я сам 2 года ходил гуманитарием за технарями, и просил мне объяснять каждый их шаг. Но я, раз - хотел учиться, два - умел слушать. Теперь технари ходят за гуманитарием. А вам, помимо этого, достаточно только знать о чём, кому, как и зачем рассказывать об этих самых страшных IT. Главное не бояться быть дураком».

Стечкин поделился презентацией лекции РИФа, которая, по его словам - базовое пособие для тех, кто хочет попробовать себя в SMM IT-сферы.

Юзайте мозг

«То, что мы делали в 90-ых, только сейчас дошло до Воронежа”» - ругается Алина Белковская, эксперт телевизионного бизнеса с 17-летним стажем. В отличии от Стечкина, она рассказала как не должно быть.

-Не надо даже тратить деньги на эту безвкусицу, - комментирует Белковская, многозначительно кивая на экран с рекламой воронежских шуб.

-Так если денег нет на хорошую рекламу? - возразил зал.

-Тогда лучше вообще без неё, чем так дискредитировать свой же продукт.

-Как это без рекламы? - не поняли РИФовцы.

-На каждом стоп-кадре должно быть осмысленное выражение лица и четкая композиция. Лица must be красивыми - уж простите, это закон выживания на ТВ. А теперь помогите мне найти хотя бы 3 этих базовых требования в ваших роликах.

Зал не помог.

-Стройте сюжеты как презентации, кадр за кадром - четкая линия сюжета. Выходите в Youtube, 2016 год, в конце концов. Находитесь постоянно в поиске, сегодня информация устаревает за часы. Или просто не снимайте больше никогда рекламу. Юзайте мозг. Лень небось?

Не верьте соцсетям

«Я смог продать «ВКонтакте» и консервы, и снек-автоматы за 100 тысяч», - начал рассказ Феликс Зинатуллин , генеральный директор «ЦереброТаргет». Его компания занимается таргетингом -  рекламным механизмом, который выделяет из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показывает ей рекламу. Проще говоря, это то, благодаря чему вы видите рекламные баннеры на сайтах с продуктами, которые вы искали до этого в интернете.

«Всё это было бы невозможно без таргетинга. Когда я начинаю рассказывать, чем занимается моя компания, люди удаляются из соцсетей», - смеется Феликс Зинатуллин.

Дело в том, что сведения о том, что вы делаете в соцсетях легко купить. Компании, которые занимаются таргетингом продают информацию о том, в каких группах вы состоите, что комментируете, что лайкаете и тому подобное. Не вы конкретно, а целевая аудитория, которой можно что-то продать.

Всё происходит законным путем, поэтому вы не в силах никак на это повлиять. Поэтому не пугайтесь, если увидите рекламный баннер на сайте с сериалами или приглашение в группу с кофемашинами, которые вы смотрели в инстаграме неделю назад. Это не магия, это - таргетинг.

«Но выход есть. Вы всегда можете спастись от таргетинга, - успокаивает зал Зинатуллин, - Вступите в тысячи групп, добавляйте друзей, пока не кончится лимит, спамьте - в общем, ведите себя как бот, и вы станете неинтересны системе. Бот же вряд ли что-то купит. Или просто удаляйтесь из соцсетей». 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах