Примерное время чтения: 3 минуты
173

На форуме в Воронежской области назвали имена лучших молодых педагогов

Анастасия Ходыкина / АиФ
Воронеж, 15 февраля - АиФ-Черноземье.

Лучшие молодые педагоги Воронежской области поделились своими новациями на форуме, который прошел в Воронежском педагогическом институте 12 февраля.

В аудиториях работали дискуссионные площадки и педагогические мастерские для студентов «Легко ли быть молодым учителем?», «Как работает наставничество в современно образовательном процессе?», «Современный урок, каков он?». А в актовом зале – шел финальный тур конкурса «Мои инновации в образовании» — творческая самопрезентация «Становлюсь профессионалом», в котором с презентациями своих методик и успеха выступи десять молодых педагогов.

Пожалуй, больше всего собравшиеся аплодировали Анне Бабенко, учителю начальных классов из Россоши. Она действительно старается найти подход к каждому ребенку, ведь в ее классе обучается ребенок, страдающий серьезной формой детского церебрального паралича. Хорошие результаты заметны уже через полтора года.

- Сначала учились держать в руках ручку, тренировались на пластилине, потом учился понемногу выводить буквы. А через год решила ввести для Матвея новые технологии – работа за компьютером, ему писать так даже легче, - рассказывает Анна.

Цель инклюзивного образования, по ее мнению, - научить ребенка не просто образовательным основам, но и помочь состояться в жизни. Достичь этого удается, так как этот ребенок учится мыслить, с успехом усваивает литературные произведения, а одноклассники приняли его в свой коллектив.

Татьяна Рубакова, воспитатель детского сада из Россоши, с успехом применяет рисование песком. «Эта технология не особо популярна в нашем городе, поэтому мы нередко проводим мастер-классы. Увеличилось количество детей, любящих рисовать, а психолог отметил, что это успокаивает детей, учит мыслить, позволяет стать раскованнее», - говорит она.

А Людмила Караблина, молодой математик из села Алешки Терновского района, использует в составлении задач исторические даты и параметры известных архитектурных объектов. Это, по ее словам, мотивирует не только изучать математику, но и историю, воспитывает патриотические чувства.

Презентации молодых специалистов судили два состава жюри: одно профессиональное, состоящее из заслуженных педагогов Воронежской области, второе - молодые педагоги. Оценивали конкурсантов по девяти категориям.

Победила в конкурсе Татьяна Хромова, учитель биологии из Борисоглебской гимназии №1, а Анне Бабенко - второе. Всех участников конкурса «Мои инновации в образовании» Воронежской области наградили почетными грамотами и памятными подарками получили из рук проректора ВГПУ Натальи Соколовой.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах