Количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2015 году на 82 процента и превысило 1, 4 млн человек.
С помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.
При этом спектр онлайн-услуг постоянно расширяется. Например, появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты.
Плюсом онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.
Растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. А недавно появилась возможность оплаты квитанций по штрих-коду, благодаря чему мобильное приложение теперь практически не уступает популярному способу оплаты через платежный терминал Сбербанка. В настоящее время более 390 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн».