Состоянием воронежского троллейбусного парка заинтересовалась общественная организация «Город и транспорт».
Выпуск на линию машин, по словам общественников, не превышает 32 единиц в день. Практически ежедневно выходят из строя по 3-4 троллейбуса. Если же ли поломка серьёзна, машина сразу разбирается на запчасти. Водителям не на чем работать, и с каждым месяцем их зарплата уменьшается. Общественники даже побывали в депо, где увидели удручающую картину: сломанные машины, которые никто не ремонтирует.
«Сейчас троллейбус, как ранее трамвай, медленно умирает, - считает руководитель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов. - И, к сожалению, никто не готов в него вкладываться: ни инвесторы, ни городские власти. Наверное, все помнят 2009-й год: чиновники, закрывая трамвайное движение, обещали развитие троллейбусов, закупили большую партию - 45 машин, открыли новое депо, несколько новых маршрутов, в том числе запустили движение на Левый берег. Сегодня те троллейбусы без капитального ремонта объективно устарели. Вполне возможно, что мы можем оказаться в такой ситуации, когда городские власти скажут: «Троллейбус никого не возит, он требует больших инвестиций, которых у города нет, и зачем он нужен, когда есть экологичные автобусы на газовом топливе»...
Андрей Фурсов также сообщил, что активисты «Города и транспорта» подготовили обращение в администрацию Москвы с просьбой выделить столице Черноземья поддержанные троллейбусы. Теперь дело – за одобрением инициативы управлением транспорта Воронежа.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть