Состоянием воронежского троллейбусного парка заинтересовалась общественная организация «Город и транспорт».
Выпуск на линию машин, по словам общественников, не превышает 32 единиц в день. Практически ежедневно выходят из строя по 3-4 троллейбуса. Если же ли поломка серьёзна, машина сразу разбирается на запчасти. Водителям не на чем работать, и с каждым месяцем их зарплата уменьшается. Общественники даже побывали в депо, где увидели удручающую картину: сломанные машины, которые никто не ремонтирует.
«Сейчас троллейбус, как ранее трамвай, медленно умирает, - считает руководитель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Андрей Фурсов. - И, к сожалению, никто не готов в него вкладываться: ни инвесторы, ни городские власти. Наверное, все помнят 2009-й год: чиновники, закрывая трамвайное движение, обещали развитие троллейбусов, закупили большую партию - 45 машин, открыли новое депо, несколько новых маршрутов, в том числе запустили движение на Левый берег. Сегодня те троллейбусы без капитального ремонта объективно устарели. Вполне возможно, что мы можем оказаться в такой ситуации, когда городские власти скажут: «Троллейбус никого не возит, он требует больших инвестиций, которых у города нет, и зачем он нужен, когда есть экологичные автобусы на газовом топливе»...
Андрей Фурсов также сообщил, что активисты «Города и транспорта» подготовили обращение в администрацию Москвы с просьбой выделить столице Черноземья поддержанные троллейбусы. Теперь дело – за одобрением инициативы управлением транспорта Воронежа.