Брендом Белгорода назвали рябину

Ирина Окунева / Из личного архива

   
   

Бренды городов и районов – это те растения, которые лучше всего растут на данных конкретных территориях. Жители областного центра посчитали таковым рябину.

Это же растение выбрали как символ и в Старооскольском городском округе, Краснояружском и Чернянском районах. 

Белгородский район сделал своим брендом на шелковицу. А самым популярным плодовым деревом в регионе оказалась яблоня: её выбрали шесть районов. Также деревьями-брендами районов стали абрикос, орех, и слива. Плодовые деревья выбирали с учётом географических и климатических условий.

Напомним, с 1 июля  2014 года официальный сайт акции «Аллеи России» объявил голосование, в котором смог принять участие каждый россиянин. Все регионы выбирали растение-символ, в том числе и Белгородчина. Жителям региона были предложены на выбор дуб черешчатый, ковыль перистый, липа мелколистная, рябина обыкновенная и черёмуха обыкновенная. В итоге большинство белгородцев проголосовали за ковыль перистый как символ области. Теперь свои символы получили и районы.

Финальным этапом акции станет посадка уникального природного сада площадью три гектара в Севастополе этой весной. На четырёх площадках - водной, горной, степной и лесной -  разместятся 85 микро-садов с растениями всех регионов страны.

Смотрите также: