Белгородский филиал «Ростелекома» признан лучшим

   
   

Белгородский филиал по результатам деятельности за 2014 год  стал лидером рейтинга региональных филиалов    ОАО «Ростелеком» в группе «В». К данной группе в прошедшем году были отнесены 22 филиала компании, в том числе и  5 филиалов МРФ «Центр», годовая валовая выручка которых составила от 2,5 до 4,5 млрд. рублей.

Рейтинг региональных филиалов ОАО «Ростелеком» — список, в котором все филиалы компании расставлены в порядке, отражающем вклад каждого из них в общий результат.

Цель рейтинга — используя единые прозрачные правила расчётов и сравнения, стимулировать развитие всех региональных филиалов, при этом, мотивируя лучших на сохранение лидерства, а отстающих — на ускорение темпов роста. При подведении итогов рейтинга был рассчитан индивидуальный индекс эффективности для каждого регионального филиала на основании значений 13 факторов, отражающих результативность деятельности коллектива по всем ключевым и значимым для бизнеса направлениям.

Белгородский филиал как победитель в рейтинге награжден важнейшей корпоративной наградой и званием «Лучший филиал». Награда является переходящим символом признания заслуг подразделения, высшей оценкой динамики его развития и стабильного роста показателей эффективности. Директор филиала Григорий Кузьменко удостоен «Золотого значка ОАО «Ростелеком» — высшей корпоративной награды,  выражающей признательность, уважение и благодарность за исключительно высокие достижения в профессиональной деятельности и особый вклад в развитие бизнеса компании. 15 лучших сотрудников, внесших максимальный вклад в успех  филиала и своей работой обеспечившим ему лидерство в рейтинге, также получили  различные виды поощрений.

- Коллектив шел к этому результату долгие годы, - говорит Григорий Кузьменко.  -  В течение нескольких лет мы занимали призовые места по многим показателям и вот закономерный результат – лидерство в рейтинге региональных филиалов. Это заслуга всех работников Белгородского филиала и хорошая мотивация для дальнейших успехов.

Смотрите также: