Коммуникации в бизнесе. Новые возможности для предпринимателей

   
   

Предприниматели смогли обсудить новые проекты своих коллег, поговорить о безопасности бизнеса, задать вопросы сотрудникам оператора мобильной связи Tele2. Кроме белгородских предпринимателей, в мероприятии приняли участие гости из Казани.

Режим работы - круглосуточно

За неделю до «круглого стола» экспертный совет Венчурного фонда Промсвязьбанка провёл очный отбор проектов, поэтому руководитель управления малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка Вадим

Игнатьев рассказал, как новые сервисы банка помогают бизнесменам, в том числе начинающим:

- Мы проводим постоянный мониторинг потребностей наших клиентов и в соответствии с ним обновляем и совершенствуем дистанционные банковские сервисы. Любые изменения направлены на упрощение и ускорение коммерческой деятельности. Например, начинающим бизнесменам Промсвязьбанк предлагает онлайн-сервис регистрации бизнеса, позволяющий подготовить документы для налогового органа. Cуществует возможность бронирования и получения номера расчётного счёта. Для комплексной помощи в построении бизнеса Промсвязьбанк разработал онлайн-магазин для предпринимателей - бизнес-маркет, который представляет собой комплекс современных инструментов для успешного ведения бизнеса. Основным каналом дистанционного банковского обслуживания по-прежнему является интернет-банк. В число основных операций входит просмотр остатков денежных средств на счетах, создание и проведение платежей. Эти операции мы постарались сделать максимально удобными для клиентов, запустив продлённый операционный день до 20.00 для внешних платежей и круглосуточные платежи внутри банка. Функционирует мобильное приложение - фотосчёт, благодаря которому клиент освобождается от заполнения платежных поручений - банк делает это за него. Стоит отметить выгодные условия торгового эквайринга. Для того чтобы быть на связи с предпринимателем круглые сутки, Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчётного счёта. Сейчас мы упростили процесс подключения к системе дистанционного обслуживания: предприниматели могут подключать интернет-банк и смс-информирование сразу же при открытии счёта. К тому же Пром­связьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - клиентам стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчётный счёт компании через банкоматы Промсвязьбанка. Есть и некоммерческие проекты поддержки бизнеса, в том числе фотопроект «Бизнес в объективе», направленный на популяризацию роли предпринимательства в социально-экономическом развитии страны. Коллекция бизнес-историй в фотографиях сегодня выставляется на площадках Москвы и регионов, и скоро будет в Белгороде. Приглашаем вас принять участие в фотосессии, результаты которой станут частью масштабной фотовыставки «Бизнес в объективе»!

Как выбрать банк

Вопросов к Вадиму Игнатьеву было много, и один из главных - по какому принципу выбирать банк для расчётно-кассового обслуживания. Отзыв лицензий у банков, входящих, по различным рейтингам, в первые несколько десятков, вызвал недоверие бизнесменов к самой системе оценки надёжности. Предприниматель Сергей СТОЛЬНИКОВ эмоционален:

- За 2015 год я дважды оказался клиентом «неблагонадёжного» банка: сначала нашего, регионального, затем крупного с федеральной сетью и пакетом предложений для бизнеса. Результат одинаков - финансовые потери, причём законодательство никак не защищает. Получается абсурдная ситуация: вкладчик, чья цель - получение личного дохода, государством застрахован, а я, владелец бизнеса, обеспечивающий работой других, - нет. Клиент сделал предоплату - и она пропала в банке. Теперь я непонятно как должен выполнить обязательства перед заказчиком, выдать людям зарплату и, что самое интересное, заплатить налоги, в том числе и за те денежные средства, которые я потерял. Согласитесь, это абсурд! Все стало, как в 90-х, когда старались денежные средства на расчётных счетах не держать - страшно, а сразу переводить в наличные или векселя. Предпринимателям надо объединяться, чтобы вместе отстаивать свои интересы: пусть не только ИП, но и владельцы предприятий малого и микробизнеса других форм собственности будут законодательно защищены.

   
   

Предприниматель Игорь Чернов рассказал, как у него прошёл год сотрудничества с Венчурным фондом Пром­связьбанка:

- Год был не самый простой: работать по бизнес-плану, согласованному с фондом, не получалось, и я рад, что Венчурный фонд пошёл мне навстречу и пересмотрел условия - это положительный момент. А вот отрицательный: мы ещё только готовились открыть свою площадку, а «люди в погонах» - я их так всех называю, от налоговой до лесников - уже начали массовое паломничество к нам, и совсем не для того, чтобы поинтересоваться, чем они могут помочь начинающему бизнесу. Теперь знаю на личном опыте: все эти задекларированные меры поддержки малого бизнеса, каникулы, моратории и прочие громкие заявления наших чиновников в реальности не работают, а вот бюрократия процветает - половину рабочего времени мне пришлось потратить на общение с ними и заполнение различных бумажек.

Дискуссия о бизнес-климате в регионе продолжилась и в перерыве. Кстати, каждый предприниматель может его оценить, приняв участие в опросе в рамках исследования «Индекс Опоры RSBI» на сайте www.rsbindex.com, целью которого является мониторинг настроений предпринимателей и прогнозирование развития малого и среднего бизнеса в России.

Tele2 помогает бизнесу

Об услугах мобильной связи, разработанных для представителей бизнеса, рассказал представитель группы по развитию корпоративного бизнеса белгородского филиала Tele2 Алексей Слюсаренко.

- Мы уделяем большое внимание развитию корпоративной программы, так как понимаем, что всем предпринимателям для экономии бюджета и времени необходимы удобная система обслуживания и очевидная ценовая выгода, а также простые и понятные тарифы, с которыми, кстати, можно ознакомиться на нашем сайте. Для бизнес-клиентов Tele2 в Белгородской области доступен тариф «Вега», а  также пакетные тарифные планы «Омега» и «Дельта», которые различаются включённым в абонентскую плату объёмом интернет-трафика, количеством минут и SMS. Все наши тарифы и услуги традиционно не содержат скрытых условий и позволяют клиентам пользоваться услугами связи по выгодным ценам.  Среди наших клиентов, кстати, растёт популярность услуги «Городской номер» - коротких шестизначных номеров. Бизнесу они интересны, так как клиентам и потенциальным клиентам их легче запомнить, на такой номер можно позвонить, даже если заблокирован выход на «восьмёрку», и просто городской номер создаёт имидж солидности компании. Ещё хочу напомнить, что у Tele2 есть 3G с хорошей скоростью и не менее хорошей, в смысле - невысокой, стоимостью. И ещё одна хорошая новость для наших бизнес-клиентов - с 22 октября наша сеть начинает работу в Москве и Московской области.

Три часа длился «круглый стол», и за это время каждому удалось получить что-то полезное для себя, информацию или новые контакты. Жаркое обсуждение вызвала идея Романа Мартьянова создать, кроме активно работающего по всей России интернет-магазина, ещё и розничный: оправдаются ли вложенные средства и за какое время? Вообще этот круглый стол был очень насыщенным: Марина Миндолина и рекламное агентство «Чеширский кот» пригласили всех участников на Ночь пожирателей рекламы, которая пройдёт 13 ноября в Центре молодёжных инициатив. Антон Барков рассказал, как движется обустройство четырёх квест-комнат по франшизе «Клаустрофобия» и пригласил провести новогодние корпоративы не за столом, а в интеллектуальном соревновании - планируется, что к декабрю комнаты начнут действовать. Порадовало и то, что даже в сложное для экономики время предприниматели не забывают о социальных и благотворительных проектах. С одним из них выступил Алексей Беликов, а Александр Раенко его активно поддержал.

Сергей Чекунов, коммерческий директор белгородского филиала Tele2:
- На сегодняшний день Tele2 обладает частотами для развёртывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, что, конечно, важно для наших частных и корпоративных клиентов. К концу года мы планируем покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2: коммерческий запуск сетей скоростного мобильного интернета прошёл уже в 56 регионах России, в том числе и в Белгороде.
Существенную долю в общем объёме строительства занимает развитие сетевой инфраструктуры в Московском регионе. Сейчас Tele2 активно готовится к запуску сети в Москве и Московской области, который состоится в этом месяце - 22 октября.  Tele2 уже покрыла территорию, на которой проживает более 85% населения столицы и 55% - Подмосковья, включая крупнейшие города: Одинцово, Подольск, Химки, Мытищи, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Реутов, Королёв, Долгопрудный, Красногорск и Электросталь.
По данным Роскомнадзора, в июне этого года Tele2 продемонстрировала самый высокий среди всех российских операторов темп роста количества базовых станций стандарта 3G и 4G. При этом наша компания является лидером по операционной эффективности: по итогам второго квартала 2015 года на одного сотрудника приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки. Мы не содержим раздутый штат сотрудников и не арендуем необоснованно дорогие офисы, не летаем бизнес-классом, проводим открытые и честные тендеры, минимизируем любые необязательные затраты и не навязываем абоненту ненужных услуг! Мы даём только то, что необходимо нашим клиентам. Наша политика - не тратить свои и чужие деньги впустую. Наши предложения соответствуют интересам предпринимателей, позволяют экономить не только деньги, но и время. «Три кита», на которых всегда стояла Tele2: лучшее соотношение цены и качества, простота тарифов и отсутствие скрытых условий.

Смотрите также: