Потребители побывали на мясоперерабатывающем заводе в Белгородской области

   
   

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины в России, сообщает о проведении очередной независимой инспекции потребителей в рамках программы «Патруль качества» на мясоперерабатывающем заводе СК «Короча» в Белгородской области.

Завод мощностью переработки более 3,2 млн. голов свиней в год обеспечивает более 12% от индустриального производства свинины в стране. На высокотехнологичном предприятии внедрена многоступенчатая система контроля качества – от животных, поступающих с собственных свинокомплексов холдинга, до упаковки и транспортировки готовой продукции.

Завод регулярно проходит аудиты со стороны контролирующих органов как российских, так и зарубежных, торговых сетей, закупщиков мясопродукции. Убедиться в соответствии сырья, из которого производится продукция, и производственных процессов самым строгим стандартам качества могут и рядовые покупатели.

Возможность посетить предприятие получили десять потребителей, случайным образом отобранных из всех оставивших заявки на сайте компании. В рамках экскурсии сотрудники завода ознакомили гостей с деятельностью компании, показали все этапы производства. Потребители побывали на линиях обвалки мяса, где полутуши разделываются на отдельные куски для дальнейшей переработки, а так же на участке потребительской упаковки. Участники акции лично убедились в том, как, благодаря многоступенчатой системе проверок, контролируется высокое качество продукции на предприятии.

После завершения экскурсии гостям было предложено продегустировать производимую предприятием продукцию. Экскурсанты положительно отзывались о вкусовых качествах фрикаделек, пельменей, колбасок, а также премиальных свиных стейков «Томагавк» и «Ти-Бон». Большой интерес вызвали у гостей новинки компании: хинкали и мясные полуфабрикаты с гарниром, которые запекаются прямо в пакете.

Как прокомментировали в пресс-службе компании, экскурсии потребителей на предприятия - важная часть системы контроля качества и обратной связи с покупателями. Мнение клиента, особенно по новым продуктам, позволяет максимально оперативно и гибко реагировать на реальные потребности населения.

   
   

Смотрите также: