Директор мясокомбината:«Наша главная цель – выпуск качественного продукта»

   
   

Сегодня сложно добиться доверия потребителя: он стал более требователен, внимателен, читает этикетки, интересуется составом покупаемых продуктов и всё чаще при решении, покупать или нет, руководствуется не ценой товара, как это было раньше, а его качеством. О том, как угодить потребителю, рассказывает Светлана Анатольевна Чернышева, генеральный директор одного из ведущих комбинатов по производству колбас и мясных продуктов в регионе – ООО «МПК Чернышевой».

Контроль на всех этапах

Екатерина Деревяшкина, АиФ –Липецк: Светлана Анатольевна, ассортимент представленной на рынке колбасной продукции достаточно велик. Как вам удаётся выдерживать конкуренцию?

Светлана Чернышева: Главная политика нашего предприятия – это выпуск качественного продукта. Сырью и технологии производства уделяется особое внимание. На предприятии существует сложная система, контролирующая качество выпускаемого продукта. Особое внимание мы уделяем качеству сырья, используемого на производстве, так же тщательно подбирая лучших российских поставщиков охлаждённого мяса. Активно используем современные достижения индустрии в области упаковки продукта, применяем вакуум и газозащитную среду, что позволяет нам доставлять наш продукт до потребителя максимально свежим.

– А что делается для повышения качества продукции?

– Для этого активно используется система менеджмента безопасности пищевой продукции предприятия, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 22000:2005.

   
   

Основными элементами данной системы являются: входной контроль качества поступающего сырья, производственный контроль на каждом этапе производства и контроль качества реализации готовой продукции, получение обратной связи от потребителя о его вкусовых предпочтениях.

– Что это даёт потребителям?

– Потребителям это даёт уверенность в качестве и безопас­ности приобретаемой продукции. Кроме того, это ещё и дополнительные возможности для развития самого предприятия. В стандарте заложен принцип постоянного совершенствования системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Поэтому на ближайшие годы мы ставим главной целью предприятия постоянное совершенствование качества выпускаемой продукции.

Для будней и праздников

– Как часто комбинат выпускает новые наименования колбас и мясных деликатесов? Какими новинками порадуете покупателей?

– Ассортимент нашей продукции обновляется регулярно. Сегодня он насчитывает более 300 наименований. При этом мы активно идём в ногу со временем и, помимо всеми любимых ГОСТовских колбас и деликатесов, разрабатываем новые позиции, ориентированные на конечного потребителя с разными предпочтениями и запросами. К примеру, недавно мы запустили колбасу из баранины. Это специфичный продукт, и, возможно, не каждому он придётся по вкусу. Но мы ориентировали его именно на тех людей, которые предпочитают баранину, либо исключают в своём рационе мясо других животных.

– Какие продукты из тех, что пришлись бы по вкусу широкому кругу покупателей, можете назвать?

– Среди последних новинок – сосиски с различными наполнителями: с сыром, горчицей, кетчупом. Потребитель берёт их очень охотно. К праздничному столу и любителям деликатесов мы готовы предложить широкий спектр сырокопчёных и сыровяленых колбас высокого качества. А наши деликатесы из свинины, говядины и даже птицы способны удовлетворить самый изысканный вкус. Помимо этого, мы представляем линейку полуфабрикатов. Это пельмени, хинкали, вареники, чебуреки, котлеты, фрикадельки и многое другое.

на правах рекамы

Смотрите также: