Примерное время чтения: 3 минуты
1318

ОАО «Орбита» - сыры с хорошей родословной

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. АиФ-Тамбов 09/09/2015

Тамбовский завод плавленых сыров (ныне ОАО «Орбита») создан в 30–х годах прошлого столетия. Но на былых заслугах далеко не уедешь. Настоящий бизнес – это, прежде всего, развитие.

По словам генерального директора ОАО «Орбита», депутата Тамбовской областной Думы Николая Страшнова, на рынке сыров – серьёзная конкуренция. Сегодня существенно сократился импорт этой продукции. Но если не сделать качественный рывок в производстве сыров, завтра может быть уже поздно.

– В этой связи мы всячески поддерживаем нынешнее региональное руководство, которое стремится всё сделать для того, чтобы создать комфортные условия для развития местной перерабатывающей промышленности. Если говорить об импортозамещении, сегодня наше предприятие производит все известные виды плавленых сыров, а также сыры мягкие «Рикотта», «Адыгейский», брынзу, ‑ говорит Николай Михайлович.

В прошлом году здесь стали изготавливать полутвёрдые сыры «Олимпийский» и «Российский». Сейчас новый бренд продвигается на рынке. Этот сегмент для компании относительно новый, но постепенно сбыт налаживается. Похвально, что здесь стараются выдерживать стабильно высокое качество. Загрузка мощностей по плавленым, мягким и новым сырам составляет 80%. Кстати, на заводе производят замечательное масло и различные виды творога.

‑ Для увеличения объёмов выпускаемой продукции, расширения ассортимента, а также завоевания новых рынков сбыта предприятие постоянно модернизируется. Большое внимание уделяем обучению и повышению квалификации работников, – говорит Страшнов.

Необходимо сказать, что для производства полутвёрдых сыров проведена реконструкция участка, сделан капитальный ремонт, построена камера созревания сыров. Это лишь некоторые примеры коренной модернизации предприятия.

Для повышения качества продукции разработана и внедрена международная система бе–зопасности производства пищевых продуктов ХАССП. Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства, хранения и реализации продукции.

Потребители продукции ‑ более 30 регионов. Ежегодно растут экспортные поставки в страны Таможенного союза, а именно в Казахстан. Начата работа по продвижению продукции в Туркменистан и Таджикистан. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах