«Слово мясника». Как производят мясо по всем правилам

Несколько лет назад на розничный рынок Группа компаний «Русагро» представила собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово Мясника». Торговая марка олицетворяет мастера своего дела – профессионального мясника, который лично готов ручаться за качество готового продукта.

   
   

Животные выращиваются в экологически чистых районах Черноземья, а переработка производится на одном из крупнейших в России мясоперерабатывающих заводах Мясного направления «Русагро». Где мы и побывали, чтобы своими глазами увидеть, как производится мясная продукция, прежде чем попасть на наши прилавки.

Завод Мясного направления «Русагро» работает в селе Борщёвка Тамбовского района с 2015 года. Экскурсию по предприятию нам провёл оператор цеха упаковки 4 класса, и.о. мастера смены Дмитрий Лобачёв. Он, как и многие сотрудники, устроился на завод по объявлению, пройдя от начальных, не требующих опыта работы должностей до ответственного поста.

«Предприятие состоит из следующих цехов: линия убоя, цеха упаковки охлажденного мяса, цеха обвалки, цеха производства охлажденных полуфабрикатов и цеха утилизации, и включает все этапы переработки и выпуск готовой продукции», - рассказывает Дмитрий.

Группа компаний «Русагро» обеспечивает полный и замкнутый цикл производства – от поля до прилавка. Это значит, что животные получают сбалансированный экологически чистый корм на откормочных комплексах в экологически чистых районах Черноземья, и затем поступают на завод. И на всех этапах – тщательнейший контроль.   

На мясоперерабатывающем заводе Мясного бизнес-направления Группы Компаний «Русагро» – высочайший уровень гигиены, безопасность и эргономичность всего рабочего процесса. Автоматизированные линии позволяют минимизировать ручной труд.

На предприятии производят охлажденную и замороженную продукцию, а также полуфабрикаты.

   
   

Мясо профессионально разделывается со знанием анатомии животных. Упаковка в лотки «skin» позволяет сохранять мясо свежим в течение долгого времени без использования консервантов. Продуктовая линейка включает фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты и шашлычно-маринадную группу. Продукцию можно купить в торговых сетях «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Карусель», «Магнит», «Лента» и других.

Добавим, что в 2017 году Российское издание журнала Forbes признало «Слово мясника» лучшим новым потребительским брендом, высоко оценив концепцию и позиционирование бренда.

Реклама