- Юрий Николаевич, какова цель сегодняшнего мероприятия?
- Мы проводим данную акцию для улучшения качества обслуживания жителей области. Во-первых, мы хотим выйти на прямой контакт с нашими клиентами. Выслушать их вопросы и предложения. А во-вторых, узнать, как, по их мнению, мы сработали в прошлом году и понять, что они хотят получить в будущем.
- А с какими вопросами к вам обращаются люди?
- Прежде всего - это вопросы, связанные с энергосбережением. Осознавая реалии сегодняшнего дня, когда растут цены на энергоресурсы, а предприятия вынуждены экономить, мы создали в структуре компании новое подразделение - региональное отделение энергосбережения и энергосервисных услуг. Оно занимается проведением энергоаудита с выдачей энергетических паспортов установленного образца. Полученные паспорта позволят предприятиям и организациям не только выполнить требования федерального законодательства, но и реализовать необходимые мероприятия по энергосбережению, более эффективно использовать энергоресурсы.
- Кроме акций, подобных сегодняшней, как ещё клиенты компании могут задать вопрос энергетикам?
- У нас функционирует бесплатный телефон поддержки клиентов: 8-800-100-88-11, на официальном сайте компании открыта интернет-приёмная. Любой клиент может не выходя из дома задать специалистам свои вопросы, касающиеся энергоснабжения. Благодаря телефонным и электронным обращениям мы видим, на что необходимо обратить внимание и как можно улучшить обслуживание. Недавно мы запустили новый способ оплаты электроэнергии через наш сайт с помощью международных банковских карт Visa и Master Card.
- Юрий Николаевич, недавно вы открыли новые расчётно-кассовые центры в Кромах, Верховье, Залегощи и в Болхове. Часто ли их посещают ваши клиенты?
- Жители Орловской области оценили все преимущества наших центров обслуживания. Ведь в них принимаются платежи не только за электроэнергию, но и за газ, телефон, тепло, водоснабжение и другие коммунальные услуги, востребованные в регионе. Также здесь можно оплатить услуги управляющих компаний. В широком ассортименте на витринах представлены сопутствующие товары (современные приборы учёта электроэнергии, энергосберегающие лампочки, светодиодные фонарики и даже светильники на солнечных элементах для сада) по низким ценам.
- Какие планы у вашей компании на ближайшее время?
- Для нас очень важно сохранять возможность прямых коммуникаций с жителями Орловской области. Мы услышали интересные предложения и пожелания по вопросам энергоснабжения и энергосбережения, расширения спектра оказываемых услуг, которые обязательно учтём в нашей дальнейшей работе. Мы довольны итогами прямого общения с нашими потребителями и планируем проводить данные встречи на регулярной основе.
Смотрите также:
- «Горячая линия» поддержки. Жители Липецка переживают за коммунальные услуги →
- Тамбовчане отказываются платить за тепло и горячую воду →
- В общий котёл. Чем чревато введение единой платёжки →