Примерное время чтения: 3 минуты
76

«Горячая линия» поддержки. Жители Липецка переживают за коммунальные услуги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 33. Аиф-Липецк 12/08/2015
Фото Алексея Витвицкого / АиФ

– Как известно, с 1 июля выросла стоимость газа, воды, тепла и электроэнергии для населения. А не воспользуются ли этим местные ресурсо–снабжающие организации и управляющие компании, чтобы ввести свои повышающие «коэффициенты» на коммунальные услуги? – позвонив на минувшей неделе в «АиФ–Липецк», поинтересовалась жительница областного центра Елена Кононова.

Когда помощь – реальна

– Опасения читателя вашей газеты вполне обоснованны, – считает Фёдор Жигаров, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. – Многие липчане помнят о недавней волне скандалов вокруг пресловутых начислений на ОДН, которые вольготно трактовались, конечно, в свою пользу, отдельными поставщиками энергоресурсов и управляющими компаниями. Не исключено, что и теперь, кто–то из них попытается изменить в сторону повышения предельно установленные с 1 июля уровни тарифов за коммунальные услуги. Конечно, контролировать ситуацию с новыми цифрами в платёжках на услуги ЖКХ будут соответствующие государственные и муниципальные органы власти, но и роль общественности здесь далеко не последняя. Поэтому уже в первые дни августа наш центр общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области открыл специальную «горячую линию» по этому вопросу. Пожаловаться на примеры слишком резкого роста услуг ЖКХ можно по телефону (4742) 22–02–41 или на адрес электронной почты oklo48@mail.ru. Несомненно, одному человеку зачастую бывает сложно защитить свои права и доказать, что его пример – не единичный. Мы же соберём статистику по всему региону. Если случаи превышения действительно будут иметь место, то принятые нами обращения станут реальной доказательной базой для отстаивания прав собственников жилья.

Отметим, что региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ уже стал тем действенным инструментом по отстаиванию прав собственников жилья, которому эти собственники доверяют.

– Только в 2014 году за прямой помощью к нашим консультантам обратились около пятисот жителей области. Также в различных мероприятиях, проведённых центром контроля, принимали участие порядка трёх тысяч человек, – рассказала нашему корреспонденту Людмила Яськова, представитель центра общественного контроля. – Не уменьшается поток нуждающихся в нашей поддержке и в этом году. Консультативную и действенную помощь уже получили более 350 земляков. 

Мы – партнёры

Кстати, как выяснили журналисты «АиФ–Липецк», в ближайшее время в центре общественного контроля ожидаются перспективные преобразования.

– Созданный по инициативе главы области Олега Королёва чуть более двух лет назад центр общественного контроля в сфере ЖКХ сегодня выходит на новый уровень своих отношений между властью и жителями региона, – говорит Руслан Губайдуллин, вице–губернатор области. – Из общественной организации, призванной оказывать  помощь собственникам жилья в их противодействии недобросовестным управляющим компаниям и поставщикам коммунальных ресурсов, центр общественного контроля становится полноправным партнёром как в определении стратегических целей отрасли ЖКХ, так и путей их решений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах