Воронеж, 12 марта – АиФ-Черноземье
На первом месте вопросы, касающиеся аварий на сетях водоснабжения и водоотведения. Следующие вопросы в «рейтинге популярности» – это приборы учета воды. Более половины таких звонков в call-центр были посвящены установке, опломбировке, снятию показателей счетчиков, срокам и стоимости работ.
Около 5% звонков касаются горячего водоснабжения, отопления или аварий и повреждений на внутридомовых сетях, в то время как водоканал оказывает услуги только холодного водоснабжения и водоотведения. «Логика звонящих проста – если проблемы касаются воды, значит нужно звонить в водоканал», - говорит руководитель информационно-справочной службы ООО «РВК-Воронеж» Елена Константинова. Поэтому поводу операторы call-центра проводят постоянную разъяснительную работу с населением.
«Так же хотелось бы отметить, что в информационно-справочную службу все чаще поступают звонки от горожан со словами благодарности, из более чем 10 000 звонков, около 3000 – с положительными отзывами о работе водоканала. – говорит Елена Константинова. – Люди говорят «спасибо» за быстрое устранение аварий, повреждений, качественно сделанную работу, которая снимает проблемы с водоснабжением».
Смотрите также:
- В водоканале состоялось открытие информационно-справочной службы, работающей по принципу «одного окна» →
- Специалисты информационно-справочной службы водоканала обработали более 52 тысяч обращений →
- Воронежцы смогут контролировать работу ремонтных служб водоканала →