
Воронеж, 31 января – АиФ-Черноземье
Его работа в тестовом режиме началась в конце декабре 2012, а 29 января 2013 года состоялось торжественное открытие. В церемонии приняли участие представители областных и городских властей, руководство УК ГК «Росводоканал».
За период работы в информационно-справочную службу поступило более 3700 звонков от жителей города. Позвонив на многоканальный телефонный номер: 206-77-06, воронежцы могут получить самую полную информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, проводимых работах на сетях, деятельности компании в целом, выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг. Сотрудники Call-центра – это команда единомышленников, работающая для абонентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики. Своей ежедневной работой специалисты стараются принести пользу каждому отдельному человеку, который обратился на многоканальный номер, с любым вопросом либо проблемой
Каждый звонок в Call-центр проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее – постановки на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметки о выполнении.
– При возникновении аварийной ситуации любой сложности, которая приводит к отсутствию воды, мы производим оперативное оповещение организаций, управляющих жилым фондом, социально-значимых объектов (школ, медицинских учреждений, детских садов, крупных торговых центров) о причинах, сроках проведения восстановительных работ. Мы четко отслеживаем заявленные сроки устранения аварийных ситуаций, ведем сбор информации о необходимости подвоза воды к социально-значимым учреждениям и жилым домам, – говорит Елена Константинова, начальник информационно-справочной службы.
По словам генерального директора ООО «РВК-Воронеж» Геннадия Иващенко, открытие информационно-справочного центра позволит осуществить широкий охват абонентов и максимально сократить время самостоятельного поиска потребителем нужного номера телефона.
– Мы понимаем, что вода должна быть чистой, поставка воды – бесперебойной, обслуживание абонентов – цивилизованным. Поэтому 7 дней в неделю, 24 часа в сутки мы приходим на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения, – говорит Геннадий Иванович.
Присутствовавший на церемонии открытия центра исполнительный директор ГК УК «Росводоканал» Георгий Болдин поздравил коллектив ООО «РВК-Воронеж» со столь значимым для предприятия событием:
– От лица группы компаний «Росводоканал» поздравляю коллег ООО «РВК-Воронеж» с открытием информационно-справочной службы. Данный Call-центр – уже седьмой для нас, и я надеюсь, что весь тот опыт, который мы получили за годы работы в других регионах, будет успешно применен в Воронеже.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть