Примерное время чтения: 3 минуты
72

В водоканале состоялось открытие информационно-справочной службы, работающей по принципу «одного окна»

Фото: пресс-служба ООО «РВК-Воронеж»

Воронеж, 31 января – АиФ-Черноземье

Его работа в тестовом режиме началась в конце декабре 2012, а 29 января 2013 года состоялось торжественное открытие. В церемонии приняли участие представители областных и городских властей, руководство УК ГК «Росводоканал».

За период работы в информационно-справочную службу поступило более 3700 звонков от жителей города. Позвонив на многоканальный телефонный номер: 206-77-06, воронежцы могут получить самую полную информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, проводимых работах на сетях, деятельности компании в целом, выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг. Сотрудники Call-центра – это команда единомышленников, работающая для абонентов, придерживаясь высокого уровня деловой этики. Своей ежедневной работой специалисты стараются принести пользу каждому отдельному человеку, который обратился на многоканальный номер, с любым вопросом либо проблемой

Каждый звонок в Call-центр проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее – постановки на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметки о выполнении.

– При возникновении аварийной ситуации любой сложности, которая приводит к отсутствию воды, мы производим оперативное оповещение организаций, управляющих жилым фондом, социально-значимых объектов (школ, медицинских учреждений, детских садов, крупных торговых центров) о причинах, сроках проведения восстановительных работ. Мы четко отслеживаем заявленные сроки устранения аварийных ситуаций, ведем сбор информации о необходимости подвоза воды к социально-значимым учреждениям и жилым домам, – говорит Елена Константинова, начальник информационно-справочной службы.

По словам генерального директора ООО «РВК-Воронеж» Геннадия Иващенко, открытие информационно-справочного центра позволит осуществить широкий охват абонентов и максимально сократить время самостоятельного поиска потребителем нужного номера телефона.

– Мы понимаем, что вода должна быть чистой, поставка воды – бесперебойной, обслуживание абонентов – цивилизованным. Поэтому 7 дней в неделю, 24 часа в сутки мы приходим на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения, – говорит Геннадий Иванович.

Присутствовавший на церемонии открытия центра исполнительный директор ГК УК «Росводоканал» Георгий Болдин поздравил коллектив ООО «РВК-Воронеж» со столь значимым для предприятия событием:

– От лица группы компаний «Росводоканал» поздравляю коллег ООО «РВК-Воронеж» с открытием информационно-справочной службы. Данный Call-центр – уже седьмой для нас, и я надеюсь, что весь тот опыт, который мы получили за годы работы в других регионах, будет успешно применен в Воронеже.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах