Услышав, что сотовая компания выставила 66-летней пенсионерке счет за звонки в службу интимных услуг, сторонние наблюдатели от души веселятся. Сотрудники компании с улыбкой говорят, что шаловливые дети таким образом часто разоряют родных на крупные суммы. Не до смеха сейчас только самой пострадавшей. "Моя дочь одна воспитывает троих детей. Я нуждаюсь в лекарствах. Мы не собираемся отдавать 1500 рублей за звонки, которых не было", - говорит Тамара МАТЮХИНА.
Зачем пенсионерке виртуальный секс?
В феврале 2007 года Тамара Григорьевна лежала в больнице. Сотовым она пользуется редко, но 13 февраля все-таки попросила мужа принести телефон, чтобы вечером поздравить сына с рождением дочери. Однако разделить радость с родными счастливой бабушке не удалось - мобильный категорически отказался звонить. Точно зная, что на счету лежит 60 рублей, Тамара Григорьевна все же проверила баланс. И обомлела: оказалось, она задолжала компании МТС 1400 рублей.
Через несколько дней Тамаре Григорьевне сделали операцию, после которой женщина долго лежала в больнице. Прийти в центральный офис МТС она смогла только в апреле. Посмотрев распечатку звонков, женщина увидела, что 13 февраля в 20.00 с ее телефона звонили на короткий номер службы интимных услуг.
Попытки воззвать к здравому смыслу сотрудников МТС и объяснить, что в период тяжелой болезни любовные утехи по телефону интересовали ее меньше всего, успехом не увенчались. За 29 минут удовольствия неизвестного любителя фривольных бесед предложили заплатить ей. А когда женщина категорически отказалась, предупредили, что инцидент может закончиться визитом судебных приставов, которые опишут имущество. "Описывайте что хотите, у меня все равно брать нечего, кроме моих внуков", - ответила женщина. Письмо, которое компания прислала ей по почте, Тамара Григорьевна, не читая, отправила назад. А потом вызвала юриста и составила претензию компании "МТС". Моральный ущерб, который причинил ей сотовый оператор, женщина оценивает в 10 тысяч рублей.
Повод для шока и гордости
Компания "МТС" тоже намерена отстаивать свои права в суде. То, что звонок на короткий номер был и поступил именно с телефона Матюхиной, гарантирует точнейшая система учета звонков. Возможность ошибки или проникновения в базу данных хакеров сотрудники компании категорически отрицают. "Вполне вероятно, что сама Тамара Григорьевна не звонила в службу интим-услуг, - говорит начальник офиса продаж Наталья ДЕНИСОВА.
- Но телефоном вполне мог воспользоваться кто-то другой, пока она спала или ходила на процедуры. Нужно просто вспомнить события того вечера, и таинственный звонивший наверняка отыщется".
С аналогичными жалобами сотрудникам компании приходилось разбираться не раз. Во время демонстрации по ТВ "Фабрики звезд" в МТС приходили толпы родителей, возмущенных пропажей с их счетов гигантских сумм. В конечном итоге выяснялось, что кровно заработанные уходили на поддержку начинающих артистов. Случаев, когда родители оплачивали взрослые забавы своих детей, тоже было немало. Причем реакция на шалости сыновей у мам и пап диаметрально противоположна. "Скажите, неужели в этом нет никакой ошибки?" - краснея, хватаются за сердце мамы курских проказников. А гордые отцы на радостях начинают обзванивать знакомых прямо из офиса компании. "Не поверишь, что мой пацан учудил!" - со смехом хвастаются они.
Подлинность или подлость?
В больнице у Тамары Григорьевны малолетних любителей виртуальных удовольствий не было. Зато были соседки по палате, которые, как считают в компании, вполне могли жестоко пошутить над пенсионеркой. Тамара Григорьевна, напротив, собирается пригласить женщин в качестве свидетелей, которые подтвердят, что она все время находилась в палате, и телефоном никто не пользовался. Впрочем, Наталья Денисова считает, что у пенсионерки нет никаких шансов выиграть суд: "Наше оборудование имеет соответствующий сертификат и считает секунды с точностью до девятого знака. То есть это документ, в подлинности которого нет никаких сомнений".
Комитет по защите прав потребителей не спешит встать на сторону Тамары Григорьевны. Выслушав рассказанную корреспондентом "АиФ-Курск" историю, "защитники" говорят, что аналогичных жалоб на сотовых операторов к ним не поступало, и предполагают, что в службу интимных услуг могли позвонить дети.
Однако Тамара Григорьевна уверена в своей правоте и собирается сражаться с могущественным противником до конца. Если она выиграет суд, прецедент поставит под сомнение непогрешимость билинговых систем сотовых операторов и станет веским аргументом в пользу борцов за "украденные" минуты.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть