У нас пешеходом быть опасно: дороги на них не рассчитаны, там только о водителях заботятся. Почему ГИБДД так однобока? В. Сидоров, Курск
Как показывает статистика, чаще всего аварии в Курске случаются на улицах Большевиков, 50 лет Октября, проспекте Ленинского комсомола и Сумской. В основном пешеходы попадают под колёса при переходе проезжей части в неустановленном месте или на красный свет. Поэтому ГИБДД предлагает администрации города установить в местах аварий дополнительные ограждения.
Другие причины нынешнего роста аварийности - отсутствие искусственного освещения и снежные валы, затрудняющие движение пешеходов. В связи с этим городская инспекция начала в областном центре новую профилактическую операцию "Пешеходный переход". До конца марта сотрудники ГИБДД будут проверять оборудование пешеходных переходов: дорожные знаки, разметку, состояние тротуаров, исправность наружного освещения.