На протяжении многих столетий представители сильной половины человечества разными способами, всеми правдами и неправдами пытались завоевать сердца красавиц. Все течет и все меняется, а желания и цели наших мужественных завоевателей остаются все такими же, как и много веков назад: обольстить, завоевать... Ведь каждая очередная победа - лишний повод похвастаться в кругу своих друзей-приятелей.
Хотя нет, кое-что все же изменилось... Изменился стиль поведения, усовершенствовались методы обольщения и даже сами мужчины! Теперь это не дикие звери с месячной щетиной и штопаными-перештопаными носками, а благородные красавцы с полированными ноготками, в дорогих костюмчиках и ботиночках...
Удивительные рядом
В ПРЕДДВЕРИИ, пожалуй, самого мужского праздника - 23 февраля - все орловские салоны красоты и просто парикмахерские переполнены нашими любимыми мужьями, сыновьями, папами, братьями и друзьями. Оказывается, многие из них, так же как и мы, посещают солярии и массажные кабинеты в надежде стать очередной копией какого-нибудь киногероя.
С молниеносной скоростью, практически воздушно-капельным путем из сердца России, Москвы, к нам в город пришла очередная исключительно мужская забава - пикап. Данный термин произошел от английского глагола pick up, что в переводе означает "цеплять, снимать, клеить". На самом же деле это всего лишь определенный комплекс правил: как быстро и просто соблазнить представительницу прекрасной половины человечества...
Так вот, юные и не очень пикаперы огромными потоками хлынули и на орловские улицы, атакуя едва ли не каждую встречную девушку с целью познакомиться и заполучить номер телефона, при этом не забывая делать пометку в своем блокнотике об очередной победе. Их стратегия очень проста, в ней самое главное - внезапность и нестандартность. Всего лишь парочка-другая неожиданных вопросов, на которые вы не смогли адекватно и быстро отреагировать, - и на подсознательном уровне он уже одержал победу над вашей неприступностью...
Такие разные характеры
С ТАКОЙ же скоростью, как и пикап, но гораздо раньше, в наше общественное сознание и реальность ворвались так называемые метросексуалы. А проще говоря, представители поколения, выросшего на красивых картинках глянцевых изданий и гламурных идолах. Конечно же, наши провинциальные метросексуалы уступают столичным, но от этого нам, женщинам и девушкам, легче не становится. Ведь никому не хочется быть лишь красивым аксессуаром или дополнением к костюму или машине своего любимого. Порой ведь так хочется прижаться к надежному и такому родному мужскому плечу, но когда это плечо пахнет туалетной водой, которая стоит больше, чем весь твой гардероб, сразу появляется непонятное ощущение дискомфорта и отчужденности.
Долгое время множество психологов-женщин из разных стран мира пытались разработать определенную типологию мужских характеров и стилей поведения. Результатом данных исканий стала выведенная научно-опытным путем своеобразная классификация мужских характеров.
Вид первый - "маменькин сынок". Идеальный вариант для "матерей" по жизни, которым постоянно нужно кого-то опекать. Завоевать его сердце легче легкого. В народе считается, что данный типаж особенно часто встречается в знаменитом городе Иванове, где женское население значительно превышает мужское.
"Метросексуалы" - вид опасный особенно для тех, кто страдает заниженной самооценкой. Ведь редкая девушка сможет свыкнуться с мыслью, что одним из увлечений ее любимого является поход по магазинам. И не простым продуктовым, а фирменным бутикам! Да и ванная комната по утрам вечно занята - ему же нужно привести себя в порядок.
И наконец вид последний - "синяя борода". Ненавистник женского любопытства в частности и женщин вообще. А главное - во всех земных прегрешениях склонен обвинять нас, хрупких и ранимых существ...
Поэтому, милые дамы, лучше сразу понять и приготовиться к тому, что благородных принцев очень-очень мало и на всех все равно не хватит. А что же остается?! По логике - бросаться в объятья первого встречного, тайно надеясь перевоспитать отчаянного хулигана в примерного семьянина...