В Орле растёт число нелегальных перевозчиков. Информация об этом прозвучала 22 ноября на заседании круглого стола по вопросам безопасной перевозки пассажиров.
Напомним, что ещё в ноябре 2010 года в результате рассмотрения Орловским УФАС двух дел, возбуждённых по заявлениям СРО "Альтернатива" в отношении администрации города Орла по признакам нарушения Закона "О защите конкуренции при проведении конкурса среди перевозчиков", итоги последнего были признаны недействительными. Основным "камнем преткновения" стали не условия конкурса, а устаревший Реестр по исследованию пассажиропотока от 2007 года, согласно которому в Орле должно быть 62 автобусных, 10 троллейбусных и 4 трамвайных маршрута.
- После неудачно проведённого мэрией Орла конкурса перевозчиков "армия нелегалов" только увеличилась. Например, на маршруте N 456 должно работать всего восемь легальных автобусов, а работает 18, на маршруте N 452 вместо 20 автобусов работает 30. Есть двойные маршруты (N 57 и N 4), на которых автобусы вообще ездят в разных направлениях, вводя в заблуждение пассажиров. Некая ИП Прасолова купила шесть автобусов и сама себе установила маршрут N 15, без оформления каких-либо документов,- говорит Игорь БОРТНИКОВ, председатель совета директоров СРО Орловской региональной общественной организации пассажирских перевозчиков "Альтернатива".
Получается, что пока жителям Орла придётся терпеть и путаться в маршрутах. А нелегальные перевозчики будут в обход городской казны навариваться на орловцах. Пора бы чиновникам задуматься...