Примерное время чтения: 2 минуты
55

Результаты есть

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 8 23/02/2011

С помпой открылась Единая диспетчерская служба в Тамбове. Можно уже судить о том, насколько она эффективна? Е. Рукинова, Тамбов

Как нам сообщили в пресс-службе администрации города Тамбова, только за минувшие выходные диспетчеры Единой службы приняли уже 700 обращений. Заявки касались вопросов уборки дворов от снега, низкой температуры горячей воды, холодных батарей, удаления наледи с крыш...

Как показывает статистика, управляющие компании в первую очередь выполняют аварийные заявки, хотя есть случаи, когда неотложные обращения ставятся в очередь. Чаще всего аварийные бригады не справляются с объёмами работы. В связи с этим стало насущной необходимостью создание новой схемы работы аварийных служб.

С открытием Единой диспетчерской службы впервые стали поступать заявки от жителей частного сектора. Заметим: ЕДС занимается не только приёмом и учётом заявок жителей, но и контролирует их исполнение. Инспекторы службы будут выезжать на места, чтобы определить, действительно ли выполнена заявка, о которой отчиталась компания.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах