Белгород, 20 декабря – АиФ-Черноземье. Абоненты «Ростелекома» получили возможность настроить автоматическую оплату услуг компании с помощью нового сервиса «Автоплатеж». Все услуги компании можно оплатить списанием со счета банковской карты.
«Автоплатеж» доступен абонентам компании на всей территории страны и предоставляется бесплатно – без дополнительной комиссии. Появление сервиса «Автоплатеж» стало возможным благодаря внедрению Единой системы приема платежей «Ростелекома» и сотрудничеству с ОАО «Альфа-Банк».
Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в Едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту самых популярных международных платежных систем Visa International и MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком.
«Ростелеком» в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройке правил, совершенных платежах.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелекома», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона – телефонию, Интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).