Орёл, 19 мая – АиФ-Черноземье. В апреле 2013 года абонентам ОАО «Ростелеком» впервые предложили воспользоваться электронным счетом. Преимущества электронной доставки счета: скорость получения информации, удобство оплаты, доступность – по достоинству оценили жители Орловской области.
Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька.
-Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает первый заместитель директора Орловского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Виталий Андрюшин. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» - и далее по подсказкам системы, либо по телефону 8 800-450-0-150, либо в Центрах продаж и обслуживания клиентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком».
Новые абоненты могу выбрать удобный способ доставки счета уже при заключении договора. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.
Личный кабинет «Ростелекома» подключили около 100 тысяч белгородцев
Ростелеком предлагает своим клиентам перейти на электронные счета
Платёжка по электронке
Абоненты «Ростелекома» всё чаще выбирают электронную форму доставки счетов
Воронежские абоненты «Ростелекома» выбирают современные технологии