Целью встречи было ознакомить представителей малого и среднего бизнеса с новыми предложениями и современными телекоммуникационными решениями «Ростелекома». «Виртуальный ЦОД» был одним из целого пакета предложений. Кроме этого клиенты узнали о телекоммуникационных решениях с использованием «облачных» продуктов «Web-видеоконференция» и «Новая телефония». В рамках презентации ведущие эксперты Белгородского филиала подробно рассказали участникам об использовании продуктов и сервисов на базе облачных услуг компании, об их преимуществах.
Облачные услуги позволяют компаниям и госструктурам экономить на покупке оборудования, программного обеспечения и аренде помещения ЦОД, а также переквалифицировать своих ИТ-специалистов на новые проекты, вместо обслуживания ИТ-инфраструктуры. Новая услуга нашей Компании «Виртуальный ЦОД» позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей пользователя и оплачивать услуги по факту потребления».
Целый ряд вопросов от корпоративных клиентов прозвучал после презентации услуги «Новая телефония». Виталий Чернов, директор управляющей компании ЖБК-1, выразил общее мнение участников семинара, что этот инновационный сервис меняет представления об обычной телефонной связи, расширяя и дополняя ее возможности.
Благодаря услуге «Новая телефония» клиенту доступны для подключения многоканальные городские номера и номера 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др.
Григорий Кузьменко, директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» отметил, что возможности компании крайне созвучны все возрастающей потребности клиентов в экономии ресурсов при решении операционных задач бизнеса и в создании коммуникационных сетей в минимальные сроки. И бизнес понимает, что все облачные решения «Ростелекома» обладают высокой степенью надежности, защищенности и удобством использования.
Семинар прошел в дружеской, неформальной атмосфере, все участники были открыты для диалога и взаимовыгодной работы. В завершение презентации клиентам были вручены благодарственные письма, информационные материалы и памятные сувениры. Встречи в таком формате «Ростелеком» проводит регулярно, понимая важность наличия обратной связи и построения доверительного диалога с клиентами.
На сегодняшний день Белгородский филиал ПАО «Ростелеком» обслуживает более 12000 компаний, организаций и предприятий области.
Более подробную информацию о любых услугах компании «Ростелеком» можно узнать на сайте www.rt.ru