На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) состоялся конкурс профессионального мастерства среди слесарей по ремонту подвижного состава.
Теоретические знания участников конкурса оценивались с помощью электронного тестирования, в котором были вопросы по правилам технической эксплуатации основного оборудования, охране труда и промышленной безопасности на комбинате, на знание инструментов бережливого производства, промышленной экологии и т.д.
В практическом этапе конкурса участвовали десять конкурсантов. Им требовалось демонтировать кран воздушной магистрали думпкара, поменять его на новый, а также произвести замену изношенной тормозной колодки на новую.
«В парке железнодорожной техники цеха 406 думпкаров. Те же тормозные колодки меняют каждую десятую смену, это примерно раз в пять суток. Так что это работа, которую слесари должны выполнять профессионально. Ну а на конкурсе уже главное скорость, профессиональные навыки, и конечно, чуть-чуть везения», - прокомментировал начальник участка службы ремонтов ЦЖДТ Стойленского ГОКа Александр Юсупов.
В практическом задании жюри оценивало качество выполненной работы, время выполнения задания и соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности.
В итоге лучшим слесарем по ремонту подвижного состава стал Сергей Петелин. Второе место у Олега Романова, который уступил победителю всего 0,6 балла, на третьем – Валерий Бондаренко.
Призеры конкурса, помимо денежных премий, получили дипломы и памятные подарки. Также материальное вознаграждение выплачено всем участникам практического задания конкурса. Кроме этого, в текущем году победителям всех профконкурсов устанавливаются надбавки за профмастерство от 15 до 30% к тарифной ставке в течение года.