Банк ВТБ стал победителем в номинации "ECM (Enterprise Content Management)-системы" конкурса Проект года-2018, который проводит официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO.
Крупнейшая в России система управления знаниями «Бизнес-Википедия» получила самую высокую оценку среди других проектов ведущих российских и международных компаний. Эксперты премии оценили масштаб проекта, его сложность и важность для компании, а также значимость для всей ИТ-отрасли. В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 200 проектов.
Новая система управления знаниями внедрена в банке в конце 2018 года во всех розничных отделениях и контакт-центрах банка. На базе единой платформы объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и услугам. Теперь сотруднику банка требуется менее 3 секунд, чтобы найти всю необходимую информацию.
Система в текущей фазе поддерживает одновременную работу 30 тысяч сотрудников розничного бизнеса и 2 тысяч операторов кол-центра. Кроме того, для обеспечения дополнительного функционала «Бизнес-Википедия» интегрирована с другими, в том числе внешними системами. Так, сервис «Яндекс.Карты» позволяет авторизированным сотрудникам банка видеть местоположение любого отделения. Система управления очередью - отслеживать текущую загруженность отделений. Mail Exchange Server и SMS-шлюз помогает оптимизировать процесс инфорассылок.
Внедрение проведено компанией DIS Group, которая представляет компанию KMS Lighthouse в России. Проект стал крупнейшим в мире внедрением системы управления знаниями KMS Lighthouse.
Заместителя президента-председателя правления банка Ольга Дергунова отметила: «Для нас большая честь стать победителем в номинации премии Global CIO. Мы рады, что ИТ-директора по достоинству оценили значительный масштаб нашего проекта и его уникальность. Но главное, что хотелось бы отметить, - «Бизнес –Википедия» помогает быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов».
Сбербанк осуществил первую в РФ платёжную транзакцию с применением блокчейн
Крупнейший банк расширяет функционал системы «Расчетный центр клиента»
Финансовые операции Почты России теперь идут через банк
Процессинговая компания объявляет итоги работы за 2015 год
Банк запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал