aif.ru counter
90

Tele2: 15 лет работы в Белгородской области

Запуск сети Tele2 в Белгородской области состоялся в апреле 2004 года. За 15 лет работы услуги оператора стали доступны 97% населения, а количество торговых точек, в которых можно приобрести SIM-карту, превысило 800.

Руководство компании рассказало белгородским журналистам об итогах работы.
Руководство компании рассказало белгородским журналистам об итогах работы. © / Теле2

Рост сети

В 2015 году в Белгородской области Tele2 запустила сеть 3G. Следующим важным этапом развития компании в регионе стал запуск сетей высокоскоростного интернета в 2017 году.

«15 лет – это большая дата для филиала, – рассказал в ходе неформальной встречи с журналистами директор белгородского филиала Tele2 Геннадий Рыжков. – Мы развиваем сеть и строим новые базовые станции не только в крупных городах и районных центрах, но и в небольших отдалённых населённых пунктах, тем самым предоставляя связь для максимального числа жителей Белгородской области. Сегодня 97% населения региона проживают в зоне устойчивого голосового покрытия. Сеть LTE полностью охватывает все крупные города Белгородской области и 20 районных центров. Ещё в одном – Красненском районе – высокоскоростной интернет будет запущен в первом полугодии текущего года».

Только за последний год техническая служба оператора модернизировала около 50% базовых станций в Белгородской области. Проведённые работы позволили значительно улучшить качество приёма и передачи сигнала как в крупных городах региона, так и в малых и отдалённых населённых пунктах. За 2018 год на 29% увеличилось число базовых станций LTE, высокоскоростной мобильный интернет стал доступен жителям ещё 50 населённых пунктов региона.

«Так, за последний год количество активных data-пользователей увеличилось на 24%, а объём потребляемого интернет-трафика вырос на 96%. Мы продолжим работу по совершенствованию сетевой инфраструктуры в соответствии с растущими потребностями абонентов. С 2015 года Tele2 сотрудничает с правительством Белгородской области и нацелена сохранить партнёрские отношения, поскольку для нас как социально ответственного оператора крайне важно обеспечить реализацию комплекса мер, повышающих уровень жизни населения в регионе», – подчеркнул Геннадий Рыжков.

Кроме того, Tele2 активно развивает сеть дистрибуции в Белгородской области. Сегодня на территории региона действует 36 монобрендовых точек, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Также стать абонентом Tele2 можно более чем в 800 точках продаж федеральных дилеров и альтернативной розницы.

Большие данные

О новых технологиях и об использовании аналитики «больших данных» в ходе пресс-мероприятия рассказал коммерческий директор белгородского филиала Tele2 Сергей Чекунов:

«Big data, или «большие данные», сегодня открывают новые возможности, в первую очередь для мобильных операторов. Ежесекундно пользователи создают огромные объёмы информации – звонки, сообщения,  геолокации, общение в соцсетях, которые мы научились обрабатывать и использовать. Важно понимать, что мы не нарушаем сохранность персональных данных и анализируем только обезличенный трафик. К примеру, сейчас мы смотрим динамику перемещения абонентов, время нахождения в локациях и часы пиковой нагрузки для улучшения качества связи и строительства сети. Этот же подход используется при открытии наших салонов связи. Решения big data также могут быть использованы для оптимизации маршрутов общественного транспорта и улучшения городской инфраструктуры, эти вопросы в дальнейшем мы планируем обсуждать с руководством региона». 

Умный тариф

Tele2 на протяжении последних нескольких лет является трендсеттером телеком-отрасли. Ранее оператор первым предоставил абонентам возможность переносить остатки минут и интернет-трафика, в том числе и при переходе от другого оператора в сеть Tele2, а также позволил делиться гигабайтами и оставаться на связи при нулевом балансе. В апреле 2019 года компания вновь порадовала новинкой, запустив «умный тариф», который максимально подстраивается под абонента.

«Если пользователь активно расходует интернет-трафик и практически не совершает голосовые вызовы, система сообщит об этом и предложит оптимальный пакет минут и гигабайтов на основании анализа индивидуального профиля потребления. Абонентская плата при этом не изменится. Это важный подход, поскольку абоненты получают именно то, что им нужно, не переплачивая за услуги связи», – подчеркнул Сергей Чекунов.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество